Сборник видеоуроков, благодаря которому вы научитесь создавать симуляции флюидов разных типов в программе RealFlow.
О курсе:
Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.
Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.
Эти уроки для вас, если вы хотите:
– научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow;
– узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости;
– разобраться в настройках инструментов и параметров;
– научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости;
– работать с динамикой твердых и мягких тел;
– научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки.
Скачать:
О курсе:
Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.
Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.
Эти уроки для вас, если вы хотите:
– научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow;
– узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости;
– разобраться в настройках инструментов и параметров;
– научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости;
– работать с динамикой твердых и мягких тел;
– научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.