Автор: XYZ School
Название: Тамара Бахлычева - HandPaint (2020)
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепты и создавать на их основе полноценные 3D-модели.
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.
Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:
— В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.
— За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.
— Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.
— Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.
Умение работать в Hand-Paint необходимо любому, кто работает со стилизованной графикой. Даже если на конкретном проекте не используется hand-paint в его классическом варианте, знания, которые ты получишь на этом курсе, пригодятся в любом случае. Например, если на проекте используется Substance Painter, в конце всё равно придётся что-то дорисовывать при помощи техники hand-paint — без этого не создать необходимого для стилизации ощущения, что ассет нарисован вручную.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Этот курс подойдёт тем, кто хочет научиться придумывать и воплощать 3D-арт в Hand-Paint стиле.
Тебе необходимы два основных навыка:
— Умение работать в Adobe Photoshop.
— Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения. Если пока не умеешь работать ни в одной, то перед тем, как забронировать место на Hand-Paint, пройди наш бесплатный INTRO-курс по созданию своей первой 3D-модели.
ЦЕЛЬ КУРСА
Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.
Например, продюсер говорит: нужно сделать меч для воина такого-то уровня, который появляется в таком-то месте — например, в эльфийском лесу. Ты будешь делать собственный концепт, исходя из этой информации, а затем — превращать в полноценный ассет.
Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
— Работать над оружием в стиле hand-paint по пайплайну, принятому в студиях,
— Создавать собственные концепты для оружия,
— Создавать трёхмерные ассеты на основе концептов,
— Выигрышно подавать получившуюся работу в портфолио.
Скачать:
Название: Тамара Бахлычева - HandPaint (2020)
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепты и создавать на их основе полноценные 3D-модели.
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.
Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:
— В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.
— За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.
— Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.
— Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.
Умение работать в Hand-Paint необходимо любому, кто работает со стилизованной графикой. Даже если на конкретном проекте не используется hand-paint в его классическом варианте, знания, которые ты получишь на этом курсе, пригодятся в любом случае. Например, если на проекте используется Substance Painter, в конце всё равно придётся что-то дорисовывать при помощи техники hand-paint — без этого не создать необходимого для стилизации ощущения, что ассет нарисован вручную.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Этот курс подойдёт тем, кто хочет научиться придумывать и воплощать 3D-арт в Hand-Paint стиле.
Тебе необходимы два основных навыка:
— Умение работать в Adobe Photoshop.
— Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения. Если пока не умеешь работать ни в одной, то перед тем, как забронировать место на Hand-Paint, пройди наш бесплатный INTRO-курс по созданию своей первой 3D-модели.
ЦЕЛЬ КУРСА
Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.
Например, продюсер говорит: нужно сделать меч для воина такого-то уровня, который появляется в таком-то месте — например, в эльфийском лесу. Ты будешь делать собственный концепт, исходя из этой информации, а затем — превращать в полноценный ассет.
Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
— Работать над оружием в стиле hand-paint по пайплайну, принятому в студиях,
— Создавать собственные концепты для оружия,
— Создавать трёхмерные ассеты на основе концептов,
— Выигрышно подавать получившуюся работу в портфолио.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.