Автор: [Владимир Сургай]
Название: Интенсив Взлом конверсии- Экспресс. Тариф Standart (2019)
Этот интенсив — отличная возможность для тех, кто давненько хотел пройти Взлом конверсии 3.0.
Всё про
Представьте, что в этом месяце вы инвестировали небольшую сумму денег и примерно 10-12 часов вашего времени…
А на выходе получили пошаговый алгоритм действий, перечень проверенных маркетинговых инструментов и технологий. Которые помогут увеличить прибыль минимум в 2-3 раза.
И потенциально принесут вам сотни тысяч рублей, а может быть и миллионы в ближайшие месяцы.
Хм, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой…
Но уделите буквально пару минут этой статье, чтобы убедится, что это действительно может оказаться вашей лучшей инвестицией в этом году.
Как увеличить количество заявок? Как гарантированно приводить клиентов в бизнес? Какие из технологий в маркетинге сейчас работают и приносят результаты, а что всего лишь пустой хайп?
Чтобы ответить на эти, и еще 100 подобных вопросов — мы и запускаем 3-х дневный интентив «Взлом конверсии: Экспресс»
Программа интенсива:
День 1. То что даёт деньги в 70% случаев
Не умеешь получать Лиды за 24 часа — лезть в комплексный маркетинг для тебя подобно суициду.
Поэтому на дне #1 интенсива мы пройдемся по самым результативным технологиям маркетинга:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита
Ваш результат:
— Скорость 7. Одноэкранный ленд с конверсией 3-20% (наш взломщик Рома Богданов делал и 40%)
— Навыке привлекатора внимания. Топорно настроенная реклама в Instagtam и контексте, которая даёт лидов от 50 рублей
— Обаяние 15. Неординарный сценарий разговора с клиентами — как за 7 шагов закрывать в оплату с конверсией до 60%, используя эмоцию радости
День 2. Игрульки кончились — строим проект фундаментально. Настоящий маркетинг.
Что нужно знать о стратегии интернет-маркетинга в 2020 году в услугах, производстве, товарке, IT-проектах и немного инфобизнесе.
Всё это мы изложим в виде гармоничной и понятной структуры, которая уложится на всю жизнь:
— Шаблон карты для анализа ЦА
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок
— Шаблон для анализа Компании
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
Ваш результат:
— Мудрость 50. Увидите как шокирующе правильно использовать анализ ЦА.
— Конверсия 20-200%. Смоделируете предложение по выстрелившим формулам оффера в схожих тематиках.
— Подготовка и маскировка 8. Поймёте как мощно влияет предпроектное исследование на ваш заработок.
— Уверенность 50. Узнаете как бесплатно протестировать все на свете еще до запуска рекламы и существенно сэкономить на А/В-тестах
День 3. Хаки и деньги. Поиск Исполнителей и управление проектами в Интернете
Материалы:
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга
— Инструкция Чек-лист по e-mail маркетингу
— Примеры писем в воронке
— Примеры лид-магнитов
— Схема автоворонки для офлайн-бизнеса
— Чек-лист контроля подрядчиков
Ваши результат:
— Узнаете где искать проверенных подрядчиков
— Разработаете систему поиска и подбора Исполнителей
— Научитесь мотивировать и контролировать своих Исполнителей. В итоге они будут заинтересованы в качественной реализации проекта, больше чем сам Заказчик.
Полезные материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»;
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%;
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита;
— Шаблон карты для анализа ЦА;
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории;
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок;
— Шаблон для анализа Компании;
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U;
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга;
— Инструкция Чек-лист по e-mail маркетингу;
— Примеры писем в воронке;
— Примеры лид-магнитов;
Подробнее:
Скачать:
Название: Интенсив Взлом конверсии- Экспресс. Тариф Standart (2019)
Этот интенсив — отличная возможность для тех, кто давненько хотел пройти Взлом конверсии 3.0.
Всё про
- воронки продаж
- квизы
- лендинги
- трафик
- конверсию
- скрипты продаж
Представьте, что в этом месяце вы инвестировали небольшую сумму денег и примерно 10-12 часов вашего времени…
А на выходе получили пошаговый алгоритм действий, перечень проверенных маркетинговых инструментов и технологий. Которые помогут увеличить прибыль минимум в 2-3 раза.
И потенциально принесут вам сотни тысяч рублей, а может быть и миллионы в ближайшие месяцы.
Хм, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой…
Но уделите буквально пару минут этой статье, чтобы убедится, что это действительно может оказаться вашей лучшей инвестицией в этом году.
Как увеличить количество заявок? Как гарантированно приводить клиентов в бизнес? Какие из технологий в маркетинге сейчас работают и приносят результаты, а что всего лишь пустой хайп?
Чтобы ответить на эти, и еще 100 подобных вопросов — мы и запускаем 3-х дневный интентив «Взлом конверсии: Экспресс»
Программа интенсива:
День 1. То что даёт деньги в 70% случаев
Не умеешь получать Лиды за 24 часа — лезть в комплексный маркетинг для тебя подобно суициду.
Поэтому на дне #1 интенсива мы пройдемся по самым результативным технологиям маркетинга:
- Запуск сайта за 2 часа с конверсией 5-40%
- Идеальный лид магнит. Конверсия 69%. Как выжать из трафика всё
- Настройка топорной рекламы из Инстаграм
- Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок
- Составление скрипта продаж
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита
Ваш результат:
— Скорость 7. Одноэкранный ленд с конверсией 3-20% (наш взломщик Рома Богданов делал и 40%)
— Навыке привлекатора внимания. Топорно настроенная реклама в Instagtam и контексте, которая даёт лидов от 50 рублей
— Обаяние 15. Неординарный сценарий разговора с клиентами — как за 7 шагов закрывать в оплату с конверсией до 60%, используя эмоцию радости
День 2. Игрульки кончились — строим проект фундаментально. Настоящий маркетинг.
Что нужно знать о стратегии интернет-маркетинга в 2020 году в услугах, производстве, товарке, IT-проектах и немного инфобизнесе.
Всё это мы изложим в виде гармоничной и понятной структуры, которая уложится на всю жизнь:
- Анализ Целевой Аудитории.Цепляем 100% платежеспособных
- Грамотный анализ того, что имеем.Изучение компании
- Анализ конкурентов без ошибок
- Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды. Разработка УТП и психология влияния на пользователей
- Этапы принятия решения. Когда 4U не работает. 10 супер-формул
— Шаблон карты для анализа ЦА
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок
— Шаблон для анализа Компании
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
Ваш результат:
— Мудрость 50. Увидите как шокирующе правильно использовать анализ ЦА.
— Конверсия 20-200%. Смоделируете предложение по выстрелившим формулам оффера в схожих тематиках.
— Подготовка и маскировка 8. Поймёте как мощно влияет предпроектное исследование на ваш заработок.
— Уверенность 50. Узнаете как бесплатно протестировать все на свете еще до запуска рекламы и существенно сэкономить на А/В-тестах
День 3. Хаки и деньги. Поиск Исполнителей и управление проектами в Интернете
- Поиск подрядчиков. Где водятся идеальные исполнители?
- Управление проектами в Интернете. Как деатьчтобы все сдавалось в срок
- Основные принципы делегирования и система мотивации сотрудников
- Утепляющие квиз-лендинги в 2020 с конверсией до 77%
- Удвоение LTV и реанимация мертвой email-базы за 10 дней
Материалы:
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга
— Инструкция Чек-лист по e-mail маркетингу
— Примеры писем в воронке
— Примеры лид-магнитов
— Схема автоворонки для офлайн-бизнеса
— Чек-лист контроля подрядчиков
Ваши результат:
— Узнаете где искать проверенных подрядчиков
— Разработаете систему поиска и подбора Исполнителей
— Научитесь мотивировать и контролировать своих Исполнителей. В итоге они будут заинтересованы в качественной реализации проекта, больше чем сам Заказчик.
Полезные материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»;
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%;
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита;
— Шаблон карты для анализа ЦА;
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории;
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок;
— Шаблон для анализа Компании;
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U;
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга;
— Инструкция Чек-лист по e-mail маркетингу;
— Примеры писем в воронке;
— Примеры лид-магнитов;
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.