Программа курса [Анатомия Facebook/Instagram Рекламы]
Блок 0. Старт.
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
0. Обо мне
1. Добро пожаловать в курс
2. Почему реклама в фейсбук
3. УТП товара-услуги
4. Эффективное общение с поддержкой
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 0. По результатам этого Блока будет заложен старт программы, а также определены сильные и слабые стороны Вашего продукта или услуги, чтобы запуск рекламы был эффективен с самого начала.
Блок 1. Бизнес страница, которая продает
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Для чего нужна Бизнес Страница (БС)
2. Создание простой БС
3. Доп детали и функции БС
4. Продвижение публикации
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 1. По итогам этого блока Вы создадите бизнес-страницу за 15 минут (или даже быстрее) для создания результативных рекламных объявлений.
Блок 2. Рекламная цель
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Регистрация рекламного кабинета
2. Структура рекламной кампании в фейсбук
3. Цели рекламной кампании
4. Права доступа к рекламному кабинету
5. Особенности рекламы в Instagram
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 2. Данный блок дает возможность выбрать ту цель, которая отвечает Вашим потребностям. Каждая цель соответствует тем или иным принципам ведения рекламной кампании и выбор неверной - априори уменьшает будущую эффективность рекламы.
Блок 3. Детальный таргетинг в Фейсбук
1. Детальный таргетинг: Старт
2. Аудитории
3. Интересы
4. Плейсменты
5. Бюджетирование
6. Цель охват и конверсии
7. Детальный таргетинг: Примеры
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 3. Самое сердце рекламы, которое видите только Вы. Кто целевая аудитория, как достучаться до нее, как найти ее? Трюки, как подбирать аудитории для таргетинга, даже если у Вас сложная ниша.
Блок 4. Рекламное объявление
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Рекламное объявление: Старт
2. Формат
3. Технические моменты
4. Идеальный Шаблон Фейсбук Рекламы
5. Одобрение
6. Рекламное объявление: Примеры
7. Реклама профиля Instagram через Ads Manager
8. Дополнительно - Создание формы генерации лидов
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 4. В предыдущем блоке мы нашли тех, кто хочет купить у нас. Но как же нам сделать так, чтобы они горели желанием купить? Правильно, создав такое визуальное рекламное объявление, которое никого не оставит равнодушными. На базе [Идеального Шаблона Facebook Рекламы].
Блок 5. Высокоцелевые аудитории
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Пиксель Фейсбука
2. Создание индивидуальных конверсий
3. Создание индивидуализированных аудиторий
4. Создание похожих аудиторий
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 5. Результатом этого блока будет полное руководство по работе с аудиториями, что позволит настраивать рекламу на сверхцелевую платежеспособную аудиторию. Инструменты, которые не использует более 90% рекламодателей в Фейсбук.
Блок 6. Повышение эффективности
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Аналитика для гуманитариев
2. Быстрое создание рекламы
3. Тестирование и масштабирование рекламы
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 6. Что за реклама, если непонятно какой результат она приносит. Данный блок покажет, как анализировать рекламу гуманитариям без применения сложных формул и как понять ее эффективность. И на основе этих данных научимся очень быстро ее тестировать и масштабировать для получения максимальных результатов за короткий период времени по минимальной цене.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Блок 7. Антибан и развитие
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Правила рекламы в Фейсбук
2. Бизнес менеджер: Антиблокировка
3. Нужен ли Вам SMM
4. Заключительное видео
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 7. К сожалению, блокировка аккаунта - частое явление. Изучение данного блока ответит на вопросы, что и как надо рекламировать, дабы не улететь в бан. И более того, как заставить рекламу продолжать работать, даже если Вас заблокировали. Также в этом блоке есть видео о перспективах развития бизнеса – нужен ли Вам СММ специалист в будущем.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Пакет Профи. 4-х блоковый курс по Созданию Чатбота. Техника внедрения.
Пакет Гуру. Курс "Прибыльный Чатбот". Автоворонки, логика построения, цепочки взаимодействия, технические моменты.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.