[UnityStudy] Богдан Лысенко - Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180



Описание:

Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс «Unity Базовый».

В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.
После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».

Урок 1. Об этом курсе
Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
Урок 5. Skybox настройка
Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
Урок 11. Движение по оси Х
Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
Урок 14. Вращение - localRotation
Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
Урок 16. Улучшение гемплея
Урок 17. Выстрел - Particle System
Урок 18. Взрыв - Particle System
Урок 19. Добавляем препятствия
Урок 20. Приводим проект в порядок
Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипте
Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
Урок 27. Уничтожение врагов
Урок 28. UI - показатель колличества очков
Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
Урок 32. Очки жизни для врагов
Урок 33. Timeline - анимация врага
Урок 34. Timeline - анимация камеры
Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
Урок 36. Визуальное улучшение игры

ПРОДАЖНИК


СКАЧАТЬ
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [UnityStudy. Богдан Лысенко] Unity Базовый / Создаем 3D игру (2019) ПРОГРАММИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 0
Дева Мариан [UnityStudy. Богдан Лысенко] Unity Базовый / Создаем 3D игру (2019) ПРОГРАММИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 0
Виктор Неизвестный [UnityStudy] Богдан Лысенко - Unity углубленный - Создаем космический рейл шутер (2019) ПРОГРАММИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 0
Виктор Неизвестный [UnityStudy] Богдан Лысенко - Unity углубленный - Создаем космический рейл шутер (2019) ПРОГРАММИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 0
Дева Мариан [UnityStudy] Богдан Лысенко - Unity углубленный - Создаем космический рейл шутер (2019) ПРОГРАММИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 0
Виктор Неизвестный ТОЧКА ОТСЧЕТА (Наталья Богдан) ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Взаимодействие с арбитражным управляющим в банкротных процедурах: что важно знать кредитору и должнику [ИРСОТ] [Богдан Костанец, Александр Матвеев] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню