Автор: Таша Муляр
Название: Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
На вебинаре поговорим о:
том, зачем личный бренд нужен,
продвижении бренда,
связи между брендом и продуктом,
формировании образа,
целевой аудитории,
оформление бренда и образа,
монетизация бренда.
В ходе курса поговорим на такие темы, как:
Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
Продвижение. Товар и бренд.
Технологии.
Планирование.
А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.
Подробнее:
Скачать:
Название: Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение
На вебинаре поговорим о:
том, зачем личный бренд нужен,
продвижении бренда,
связи между брендом и продуктом,
формировании образа,
целевой аудитории,
оформление бренда и образа,
монетизация бренда.
В ходе курса поговорим на такие темы, как:
Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
Продвижение. Товар и бренд.
Технологии.
Планирование.
А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.