Программа курса
Часть 1:
1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.
Часть 2:
1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.
Часть 3:
Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей контент-план на 1 месяц 1000 тем для ведения соцсетей.
Часть 4:
Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.
Часть 5:
2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" Идеи для 9 писем и постов на время запуска.
Часть 6:
3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.
Раздаточные материалы
PDF - конспект обоих дней
212 идей для ведения паблика
892 названия для ваших публикаций
PDF Как начать и закончить текст
PDF Как написать приглашение на мероприятие
PDF Как пригласить человека на онлайн-игру
PDF Шаблон поста для сбора бесплатного тренинга
PDF Шаблон Как написать приглашение на 1-3 дневное мероприятие онлайн
2 шаблона продающего текста: через боли и через выгоды
PDF Структура продающего текста - о чем писать внутри
2 рабочие тетради
Что на выходе:
1. Получите секрет выстраивания бренда, позиционирования и УТП, который поможет стать знаковой личностью для аудитории и запоминаться
2. Узнаете откуда берет начало Личный (авторский) стиль и каким образом он становится ярким, притягательным
3. Поймете фишку из Сторителлинга - как вести параллельно 2 контент-плана: линейный (для соцсетей) и продающий
3. Узнаете технику, которая мне самой помогает придумывать сотни тем дам 20 шаблонов названий для постов, которые у меня сработали лучше всего за всю историю паблика
4. Покажу 3 схемы продающих текстов, которые мне и моим клиентам в самые плохие времена и с учетом 100% раздолбайского отношения к запуску приносили минимум 30 000 р. Если совсем сильно лажать))) Если быть молодцом, то случалось и 450 тыс.р.
5. Узнаете как допродать тем, кто не купил основное предложение
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.