Модель Сверхобучения: Человек XXI века Блок "Восприятие"
У большинства людей слово «обучение» ассоциируется со школой, вузом, чем-то скучным, трудным и неприятным. Последнее, чем такой человек хотел бы заняться – это учеба.
Но при этом мы ежедневно учимся, сами того не замечая. Мы – самый обучаемый вид. Это мы из пещерных людей превратились цивилизованное общество с автомобилями, самолетами, кораблями, мобильной связью и Интернетом.
Человек, не способный эффективно обучаться, остается на нижней социальной ступеньке общества. Его доходов едва хватает, чтобы перекрыть расходы (в лучшем случае). Ведь он не умеет делать ничего уникального и ценного, за что мог бы получать достойное вознаграждение. Он не может заслужить социального уважения: его деятельность не престижна, а круг интересов ограничен.
Но не это самое главное. Самое опасное то, что такой человек абсолютно не сможет адаптироваться к окружающим условиям. А ведь мир меняется стремительно. Уже завтра ваша профессия может стать невостребованной, а «теплое насиженное местечко» – раствориться, как туман. Если вы не можете быстро обучаться, вы обречены на постоянную тревогу о своем будущем. Раньше такие люди просто не выживали, сейчас жизнь таких людей похожа на прозябание и жалобы на всех и вся.
И виной этому искаженное понимание термина «обучение», которое привило нам школьное образование. Посмотрите на обучение как на адаптацию к изменяющимся внешним и внутренним условиям – эволюцию. И тот, кто умеет это делать, получает все самое лучшее.
И речь здесь идет не о количестве полученной информации, а о способности в рекордные сроки приобретать новые привычки и навыки и менять свое мышление.
Представьте: если бы вы могли применять способность быстрого обучения к построению отношений, саморазвитию, бизнесу, общению, профессиональному росту и т.д., какой жизнью вы бы сейчас жили? Сколько возможностей имели бы? Какие бы чувства испытывали?
Способность быстро обучаться – навык, который можно приобрести достаточно быстро, если иметь правильную систему обучения и подключить современные интеллектуальные технологии.
Для этих целей создана «Модель Сверхобучения: Человек XXI века», которая состоит из 4-х последовательных блоков:
Восприятие информации – поглощение полезной информации с предельной скоростью за счет скорочтения, фоточтения, скоропрослушивания, скоропросмотра, расширения возможностей органов чувств, синхронизации полушарий, фотографической памяти и других инструментов. Невозможно быстро обучаться, если вы медленно усваиваете информацию.
Обработка информации – стратегии эффективного мышления. В этот блок входят стратегии мышления таких гениев, как Никола Тесла, Уолт Дисней, Аристотель, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, и другие невероятно полезные стратегии. Инструментами этого блока являются воображение, концентрация внимания, навык построения Интеллект-карт, навык анализа и системного мышления и т.д.
Запоминание информации – эффективные методики кратковременного и пожизненного сохранения информации. В это блок входят инструменты от мнемотехники до создания голограммы памяти. Максимально развиваются природные способности и добавляются инструменты, позволяющие значительно расширить эти возможности.
«Встраивание» информации – технологии моделирования и быстрого обучения способностям, талантам и любым навыкам. Приобретение новых навыков ускоряется в десятки раз.
Представляем вашему вниманию первый блок Модели Сверхобучения: Человек XXI века: Блок «Восприятие информации»
Вот какие результаты вы получите, пройдя этот блок:
Скорость чтения – от 1 000 до 25 000 слов в минуту
Скорость прослушивания аудио в 2-4 раза быстрее
Скорость просмотра видео в 2-4 раза быстрее
Понимание – 90-100 %
Запоминание полезной информации – 90-100 %
Способность безграничной генерации ценных идей во время чтения (прочитав всего одну страницу книги, вы сможете сгенерировать 5-10 страниц идей)
Прямое обучение (перенос информации напрямую в область управления навыками)
Способность концентрироваться на одной задаче более 30 минут (без единого отвлечения)
Фотографическая память (способность мысленно в деталях воспроизвести сюжет после короткого просмотра)
Способность гораздо больше видеть, слышать и чувствовать
Угол зрения до 240 градусов
Увеличение скорости мышления в 2-3 раза
За время тренинга вами будет прочитано 100 книг, прослушано более 15 часов аудиотренингов, просмотрено более 15 часов видеотренингов.
Формат обучения – интернет-семинары и домашние задания. Интернет-семинары проходят 2 раза в неделю. Также ежедневно вы будете получать видеофайлы, которые нужно просто просматривать и выполнять простые и интересные упражнения для чтения.
Время тренировок займет лишь 30-60 минут в день на протяжении 30 дней.
Большинство навыков будут «встроены» непосредственно на занятиях и не будут требовать дополнительной тренировки.
Кто ведет тренинг?
Теперь было бы неплохо познакомиться. Меня зовут Александр Приходько. Я являюсь Тренером НЛП, специалистом по Эриксоновскому гипнозу, коучем и автором десятков тренингов, которые провожу уже более 10-ти лет. Основные направления деятельности: увеличение личной эффективности и интеллектуальные технологии.
Мною разработана уникальная методика моделирования и «встраивания» способностей и привычек, благодаря которой обучение ускоряется несколько раз.
Являюсь автором ряда курсов:
Скачать:
У большинства людей слово «обучение» ассоциируется со школой, вузом, чем-то скучным, трудным и неприятным. Последнее, чем такой человек хотел бы заняться – это учеба.
Но при этом мы ежедневно учимся, сами того не замечая. Мы – самый обучаемый вид. Это мы из пещерных людей превратились цивилизованное общество с автомобилями, самолетами, кораблями, мобильной связью и Интернетом.
Человек, не способный эффективно обучаться, остается на нижней социальной ступеньке общества. Его доходов едва хватает, чтобы перекрыть расходы (в лучшем случае). Ведь он не умеет делать ничего уникального и ценного, за что мог бы получать достойное вознаграждение. Он не может заслужить социального уважения: его деятельность не престижна, а круг интересов ограничен.
Но не это самое главное. Самое опасное то, что такой человек абсолютно не сможет адаптироваться к окружающим условиям. А ведь мир меняется стремительно. Уже завтра ваша профессия может стать невостребованной, а «теплое насиженное местечко» – раствориться, как туман. Если вы не можете быстро обучаться, вы обречены на постоянную тревогу о своем будущем. Раньше такие люди просто не выживали, сейчас жизнь таких людей похожа на прозябание и жалобы на всех и вся.
И виной этому искаженное понимание термина «обучение», которое привило нам школьное образование. Посмотрите на обучение как на адаптацию к изменяющимся внешним и внутренним условиям – эволюцию. И тот, кто умеет это делать, получает все самое лучшее.
И речь здесь идет не о количестве полученной информации, а о способности в рекордные сроки приобретать новые привычки и навыки и менять свое мышление.
Представьте: если бы вы могли применять способность быстрого обучения к построению отношений, саморазвитию, бизнесу, общению, профессиональному росту и т.д., какой жизнью вы бы сейчас жили? Сколько возможностей имели бы? Какие бы чувства испытывали?
Способность быстро обучаться – навык, который можно приобрести достаточно быстро, если иметь правильную систему обучения и подключить современные интеллектуальные технологии.
Для этих целей создана «Модель Сверхобучения: Человек XXI века», которая состоит из 4-х последовательных блоков:
Восприятие информации – поглощение полезной информации с предельной скоростью за счет скорочтения, фоточтения, скоропрослушивания, скоропросмотра, расширения возможностей органов чувств, синхронизации полушарий, фотографической памяти и других инструментов. Невозможно быстро обучаться, если вы медленно усваиваете информацию.
Обработка информации – стратегии эффективного мышления. В этот блок входят стратегии мышления таких гениев, как Никола Тесла, Уолт Дисней, Аристотель, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, и другие невероятно полезные стратегии. Инструментами этого блока являются воображение, концентрация внимания, навык построения Интеллект-карт, навык анализа и системного мышления и т.д.
Запоминание информации – эффективные методики кратковременного и пожизненного сохранения информации. В это блок входят инструменты от мнемотехники до создания голограммы памяти. Максимально развиваются природные способности и добавляются инструменты, позволяющие значительно расширить эти возможности.
«Встраивание» информации – технологии моделирования и быстрого обучения способностям, талантам и любым навыкам. Приобретение новых навыков ускоряется в десятки раз.
Представляем вашему вниманию первый блок Модели Сверхобучения: Человек XXI века: Блок «Восприятие информации»
Вот какие результаты вы получите, пройдя этот блок:
Скорость чтения – от 1 000 до 25 000 слов в минуту
Скорость прослушивания аудио в 2-4 раза быстрее
Скорость просмотра видео в 2-4 раза быстрее
Понимание – 90-100 %
Запоминание полезной информации – 90-100 %
Способность безграничной генерации ценных идей во время чтения (прочитав всего одну страницу книги, вы сможете сгенерировать 5-10 страниц идей)
Прямое обучение (перенос информации напрямую в область управления навыками)
Способность концентрироваться на одной задаче более 30 минут (без единого отвлечения)
Фотографическая память (способность мысленно в деталях воспроизвести сюжет после короткого просмотра)
Способность гораздо больше видеть, слышать и чувствовать
Угол зрения до 240 градусов
Увеличение скорости мышления в 2-3 раза
За время тренинга вами будет прочитано 100 книг, прослушано более 15 часов аудиотренингов, просмотрено более 15 часов видеотренингов.
Формат обучения – интернет-семинары и домашние задания. Интернет-семинары проходят 2 раза в неделю. Также ежедневно вы будете получать видеофайлы, которые нужно просто просматривать и выполнять простые и интересные упражнения для чтения.
Время тренировок займет лишь 30-60 минут в день на протяжении 30 дней.
Большинство навыков будут «встроены» непосредственно на занятиях и не будут требовать дополнительной тренировки.
Кто ведет тренинг?
Теперь было бы неплохо познакомиться. Меня зовут Александр Приходько. Я являюсь Тренером НЛП, специалистом по Эриксоновскому гипнозу, коучем и автором десятков тренингов, которые провожу уже более 10-ти лет. Основные направления деятельности: увеличение личной эффективности и интеллектуальные технологии.
Мною разработана уникальная методика моделирования и «встраивания» способностей и привычек, благодаря которой обучение ускоряется несколько раз.
Являюсь автором ряда курсов:
- Система дизайна жизни
- Дизайн эмоций и внутренних состояний
- Дизайн личности
- Коллекционер талантов
- Модель Сверхобучения: Человек XXI века и многих других.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать: