Манипуляции – скрытое воздействие на человека для получения от него нужного действия или решения.
Участники тренинга «Противодействие манипуляциям» могут преследовать две цели: корректно использовать манипуляции или обезопасить себя от них.
Классификация, знание методов противостояния и нейтрализации манипуляций даст участникам тренинга инструмент, повышающий результативность деловых переговоров и качество принимаемых решений в обычной жизни. Участники тренинга научатся ассертивному поведению: выстраивать тактику корректного противодействия манипуляциям, сохранять самообладание в трудных переговорах, а в случае необходимости – жестко отстаивать свои интересы, деморализовывая манипулятора.
Тренинг включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров.
Курс предназначен для руководителей компаний, переговорщиков, всех, кто хочет повысить качество проведения деловых (в том числе жёстких) переговоров и в повседневной жизни, научиться распознавать манипуляции, эффективно им противодействовать, выстраивать стратегию и тактику защиты и нападения.
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
Модуль 1. Введение в теорию манипулятивного воздействия
Скачать
Участники тренинга «Противодействие манипуляциям» могут преследовать две цели: корректно использовать манипуляции или обезопасить себя от них.
Классификация, знание методов противостояния и нейтрализации манипуляций даст участникам тренинга инструмент, повышающий результативность деловых переговоров и качество принимаемых решений в обычной жизни. Участники тренинга научатся ассертивному поведению: выстраивать тактику корректного противодействия манипуляциям, сохранять самообладание в трудных переговорах, а в случае необходимости – жестко отстаивать свои интересы, деморализовывая манипулятора.
Тренинг включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров.
Курс предназначен для руководителей компаний, переговорщиков, всех, кто хочет повысить качество проведения деловых (в том числе жёстких) переговоров и в повседневной жизни, научиться распознавать манипуляции, эффективно им противодействовать, выстраивать стратегию и тактику защиты и нападения.
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
- Активное использование техник противодействия манипуляциям
- Осознанное самопозиционирование в диалоге
- Прогнозирование и предупреждение манипуляции
- Управление стрессом и социально-оценочными страхами
- Выявление манипуляционного поведения
- Управление коммуникационным взаимодействием
- Изменять убеждения манипулятора
- Пресекать манипулятивное воздействие
- Деморализовывать манипулятора - здесь и сейчас
- Успешно использовать возможности давления в разговоре
- Прекращать ресурсную стратегию манипулятора
- Особый акцент в тренинге – на невербальную манипуляцию – мимика, осанка, визуализация, жестикуляция - практикум
- Дополнительная отработка специфических моментов в противодействии манипуляции: интонация, темп речи, громкость звучания голоса – практикум в мини-группах
Модуль 1. Введение в теорию манипулятивного воздействия
- Виды манипулятивного воздействия
- Классификация манипуляторов
- Метамодель
- Манипуляции в рекламе
- Манипуляции в управлении коллективом, массами, избирателями
- Упражнения в мини-группах: принципы создания манипулятивного рекламного текста, практикум по оптимальному реагированию на речевую манипуляцию
- Ассертивное поведение
- Виктимность
- Треугольник Карпмана
- Упражнения в группах по формированию внешнего образа уверенного в себе человека, способы борьбы со стрессом, социально-оценочными страхами
- Манипулятивные техники в деловом общении, противодействие манипуляциям на уровне логики
- Провоцирование защитных реакций
- Давление из позиции сверху
- Провоцирование замешательства и дезориентации
- Формирование впечатления настроенности на сотрудничество
- Провоцирование интереса к партнеру
- Дипломатические манипуляции
- Игра на заинтересованности, нетерпеливости, чувстве жадности
- Логические манипуляции
- Игра на чувстве безысходности
- Манипуляции с привлечением третьей стороны
- Использование заготовленных «трудных» уступок
- Затягивание времени обсуждения и др.
- Деловая игра: «Дипломатические манипуляции», «Чёрный стул»
- Манипулятивные (скрытые) техники НЛП: вербальные и невербальные, манипуляции на психо-эмоциональном уровне
- Иерархия уровней манипуляции в НЛП
- Определение репрезентативных систем собеседника - залог успешной манипуляции
- Приёмы подстройки, ведения, раппорта в НЛП – отработка в мини-группах
- Как распознать манипулятора по его поведению
- Техника: как определить, говорит правду или лжет ваш собеседник – практические упражнения
- Техника «якорение»
- Лингвистическая манипуляция, приемы рефрейминга
- Метапрограмный профиль – ключ управления вниманием и поведением в НЛП
- Эриксоновский гипноз в нейро-лингвистическом программировании
- Практические упражнения в мини-группах по изменению убеждений манипулятора, его деморализации, прекращению ресурсной стратегии манипулятора
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.