Стандартом индустрии является использование референса при работе над иллюстрациями и концептами. Часто можно услышать, что разница между любителем и профессионалом заключается в необходимости референса. Навыки, которые можно получить в этих уроках помогут перейти большинству начинающих художников на продвинутый уровень.
Чему вы научитесь: Студенты научатся переносить анатомические и прочие детали с объектов реального мира в свой дизайн. В этом уроке упор сделан на референсе, чтобы сделать ваш дизайн качественным и правдоподобным.
Скетчинг концепта. На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
Исследование/референс. Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
Проработка. Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
Свет. Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
Завершающие штрихи. После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
Что вы сделаете: В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.
Скачать
Чему вы научитесь: Студенты научатся переносить анатомические и прочие детали с объектов реального мира в свой дизайн. В этом уроке упор сделан на референсе, чтобы сделать ваш дизайн качественным и правдоподобным.
Скетчинг концепта. На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
Исследование/референс. Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
Проработка. Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
Свет. Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
Завершающие штрихи. После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
Что вы сделаете: В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.