Системный SMM 2019 - Румянцев

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
О чем этот тренинг

SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах
дают только краткосрочный эффект.

Если основываться только на них — вас ждёт крах.
На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться
на прочный фундамент.

Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются,
как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся
успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.

И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете.
В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

Для кого этот тренинг

Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

Для владельцевm малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись.
Эпоха классического PR уходит в прошлое,и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.

Что вы получите в итоге
  • Вы узнаете
    какие приемы в рекламе дают самые дешевые
    заявки, как работать на больших объемах и что делать,
    если аудитория выгорела
  • Получите ответы
    на главный вопрос: какой контент в 2019 году будет давать
    результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей
    и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам,
    стремительно теряют охват
  • Научитесь
    анализировать результаты рекламных кампаний
    и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной
    и эффективной работы
Продажник


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню