Автор: Сергей Зиновкин
Название: Линейный портрет. Практика
Повысив свое владение рисунком, вы разом повышаете уровень владения всеми материалами вообще, потому что именно с рисунка начинается портрет как акварелью, так акрилом или маслом. Так что эта практика для тех, кто хочет получить level up в рисовании любым материалом!
Эфир состоит из 2-х частей.
В первой мы работаем карандашом и ластиком (совсем чуть-чуть, я не фанат безудержного стирания). Поскольку есть множество туториалов о построении лица, акцентироваться мы будем на том:
Как без труда соблюсти симметрию и какие есть способы ее проверить.
Зачем подмечать мелочи вроде веснушек, густых бровей и мимических складок на уголках глаз.
Что значит аналитический рисунок и почему копирование фотографий без анализа = зло.
Во второй части будем продолжать строить рисунок, но уже тоном, при помощи штриховки. Наше воображение от чего-то делит эти этапы на самостоятельные, хотя на самом деле они продолжение друг друга.
Глаза — как делать живой блик, придавать им злое, веселое и грустное выражение.
Волосы — приемы рисования волос от самого простого до для безумцев, готовых прорисовывать каждый волосок.
Уши — многие недооценивают это место, а оно делает вещи.
Мне важно что бы вы раскрыли в себе способность анализировать мир через рисование, а не срисовывать видимые вами очертания
Подробнее:
Скачать:
Название: Линейный портрет. Практика
Повысив свое владение рисунком, вы разом повышаете уровень владения всеми материалами вообще, потому что именно с рисунка начинается портрет как акварелью, так акрилом или маслом. Так что эта практика для тех, кто хочет получить level up в рисовании любым материалом!
Эфир состоит из 2-х частей.
В первой мы работаем карандашом и ластиком (совсем чуть-чуть, я не фанат безудержного стирания). Поскольку есть множество туториалов о построении лица, акцентироваться мы будем на том:
Как без труда соблюсти симметрию и какие есть способы ее проверить.
Зачем подмечать мелочи вроде веснушек, густых бровей и мимических складок на уголках глаз.
Что значит аналитический рисунок и почему копирование фотографий без анализа = зло.
Во второй части будем продолжать строить рисунок, но уже тоном, при помощи штриховки. Наше воображение от чего-то делит эти этапы на самостоятельные, хотя на самом деле они продолжение друг друга.
Глаза — как делать живой блик, придавать им злое, веселое и грустное выражение.
Волосы — приемы рисования волос от самого простого до для безумцев, готовых прорисовывать каждый волосок.
Уши — многие недооценивают это место, а оно делает вещи.
Мне важно что бы вы раскрыли в себе способность анализировать мир через рисование, а не срисовывать видимые вами очертания
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.