Автор: Самойлов A.
Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Описание:
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Описание:
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.