Автор: С.А Тимофеева, А.А.Шевченко
Название: Работа администратора в детском клубе
Полное описание
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов?
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа администратора в детском клубе
Полное описание
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов?
Что включает работа администратора в детском клубе? Область деятельности здесь довольно обширна и разнопланова. В объём работы администратора входит четыре существенных момента:
1. Работа по телефону.
2. Работа в «живом пространстве» - непосредственная работа с клиентами в клубе, экскурсия по клубу новичкам, поддержание чистоты и уюта, приём оплаты за занятия и т.д.
3. Продажа абонементов.
4. Заполнение документации.
Данные области можно разбить ещё на десяток мелких моментов, которые каждый день выполняет администратор: общение с клиентами, «складская работа» (контроль за хранением и наполнением всеми необходимыми для клуба материалами), ведение других хозяйственных вопросов, статистика звонков, ведение клиентского журнала, поздравление детей с днём рождения, график работы сотрудников, отправка электронных отчётов и т.д. и т.п.
И все данные моменты требуют определённой последовательности выполнения действий.
Структурировать работу администратора помогают только чёткие инструкции, бланки и журналы, которые представлены на диске «Работа администратора в детском клубе».
Информация включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
1) Продажа абонементов администратором детского клуба (модели продажи, правильные сценарии разговора администратора по телефону, допродажи, как увеличить средний чек у клиента, который уже купил абонемент).
2) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
3) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
4) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
5) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
6) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
7) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
11) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
13) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.
1. Работа по телефону.
2. Работа в «живом пространстве» - непосредственная работа с клиентами в клубе, экскурсия по клубу новичкам, поддержание чистоты и уюта, приём оплаты за занятия и т.д.
3. Продажа абонементов.
4. Заполнение документации.
Данные области можно разбить ещё на десяток мелких моментов, которые каждый день выполняет администратор: общение с клиентами, «складская работа» (контроль за хранением и наполнением всеми необходимыми для клуба материалами), ведение других хозяйственных вопросов, статистика звонков, ведение клиентского журнала, поздравление детей с днём рождения, график работы сотрудников, отправка электронных отчётов и т.д. и т.п.
И все данные моменты требуют определённой последовательности выполнения действий.
Структурировать работу администратора помогают только чёткие инструкции, бланки и журналы, которые представлены на диске «Работа администратора в детском клубе».
Информация включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
1) Продажа абонементов администратором детского клуба (модели продажи, правильные сценарии разговора администратора по телефону, допродажи, как увеличить средний чек у клиента, который уже купил абонемент).
2) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
3) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
4) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
5) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
6) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
7) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
- Инструкция по расчёту абонемента
- Регламент оформления документов по абонементам
- Бланк абонемента для клиента
- Журнал учёта абонементов
- Бланк о напоминании окончания абонемента
- Журнал утреннего обхода клуба
- Журнал вечернего обхода клуба
- Журнал учёта посещаемости занятий
- Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
- Журнал заявок работников
- Журнал принятой оплаты
- Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
- Журнал расходных материалов
- Трудовой договор с администратором
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о назначении кассиром
- Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
- Подробная должностная инструкция кассира
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Положение о коммерческой тайне
11) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
- Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
- Контрольный лист «Рекламные материалы»
- Бланк оценки внешнего вида администратора
- Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
13) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.