Автор: Russian Content Marketing
Название: Ежегодная конференция №1 в России по контент-маркетингу (2015)
Russian Content Marketing – первая специализированная конференция по контент-маркетингу в России. Это место встречи маркетологов, предпринимателей и веб-мастеров. Место, где рождаются идеи. Место, где формируются новые технологии маркетинга и рекламы. Это конференция, где вы научитесь делать контент, увеличивающий прибыль.
Программа конференции:
Скачать:
Название: Ежегодная конференция №1 в России по контент-маркетингу (2015)
Russian Content Marketing – первая специализированная конференция по контент-маркетингу в России. Это место встречи маркетологов, предпринимателей и веб-мастеров. Место, где рождаются идеи. Место, где формируются новые технологии маркетинга и рекламы. Это конференция, где вы научитесь делать контент, увеличивающий прибыль.
Программа конференции:
- Основные способы перехода от журналистики к контент-менеджменту на примере проекта Chaskor.ru
- Чем опасны ошибки при создании контент-плана. Учимся формировать контент-план правильно
- Эффективная лидогенерация. Плюсы и минусы различных способов привлечения клиентов из Интернет
- Видеоблоггинг как эффективный инструмент контент-маркетинга
- Как сократить цикл сложной b2b продажи с помощью системного контент-маркетинга
- 10 информационных поводов для продающего контента
- UGC, или Как убедить пользователей генерировать контент (на примере проектов tkat.ru и web-3.ru)
- Книга как инструмент контент-маркетинга
- Контент маркетинг VS SEO на примере продвижения бренда "Ярпромо"
- Мастер-класс Контент-цепочки: "серийный" контент для прочных отношений
- Мастер-класс Контент-маркетинг и SEO: стратегия контентного продвижения сайта, или как продвинуть сайт в поисковых системах с помощью текстов, графики и видео
- Мастер-класс Повышение эффективности продающих страниц
- Мастер-класс Правила создания сильной контент-стратегии бренда на YouTube
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.