Лично для меня единственным индикатором успешности продвижения сайта является поисковый трафик по целевым запросам. Тут всё просто на самом деле. Даже если ты продвинешься по ВЧ запросам, то весь ТОП4 уже будет в Директе. А если твой сайт не будет занимать 1-ю позицию в органике, то ты уже будешь за ТОП5. И соответственно трафика не будет.
Вроде бы эти ВЧ запросы есть, а вроде бы их и нет. Допустим вы продвигаете клиенту ядро запросов. И вы продвинули все эти запросы. Но клиент недоволен, ибо по частоте этих запросов у него должно капать в сутки 300 уников трафа, а не капает даже и 50-ти. Это объясняется тем, что весь ТОП4 занят Директом. Поэтому нужно всегда ориентироваться именно на целевой поисковый трафик. Именно этим мы и займёмся на нашем семинаре. Мы будем учиться добывать именно целевой трафик их органики.
План семинара:
Как подбирать Семантическое ядро. Тут мы поговорим о том из чего действительно составлять наше семантическое ядро и откуда брать ключевые фразы.
Продвижение сайта по коммерческим СЧ и НЧ запросам. Тут поговорим над всем процессом продвижения сайтов по СЧ и НЧ запросам.
Продвижение сайта по информационным СЧ и НЧ запросам. Здесь речь пойдёт об информационных запросах которые напрямую не конвертируются. Как продвигать такие запросы и самое главное как конвертировать эти запросы в продажи.
Продвижение сайта по «невидимым» НЧ и СЧ запросам. Существуют ещё очень много «невидимых» НЧ и СЧ запросов которых вы не найдёте в Вордстате. По этим запросам нет конкуренции и соответственно их легко продвинуть в ТОП.
Как продвигать по запросам отзывов и как их конвертировать. Есть запросы «отзывы» по вашим конкурентам. Как по ним продвигаться и самое главное как конвертировать этот трафик в продажи. Также будет затронута тема как делать отрицательные отзывы о вас — положительными.
Как работать с Палехом при продвижении по НЧ и СЧ запросам. Всё о алгоритме Яндекса — Палех и как с ним работать при продвижении сайта по СЧ и НЧ запросам.
Скачать
Вроде бы эти ВЧ запросы есть, а вроде бы их и нет. Допустим вы продвигаете клиенту ядро запросов. И вы продвинули все эти запросы. Но клиент недоволен, ибо по частоте этих запросов у него должно капать в сутки 300 уников трафа, а не капает даже и 50-ти. Это объясняется тем, что весь ТОП4 занят Директом. Поэтому нужно всегда ориентироваться именно на целевой поисковый трафик. Именно этим мы и займёмся на нашем семинаре. Мы будем учиться добывать именно целевой трафик их органики.
План семинара:
Как подбирать Семантическое ядро. Тут мы поговорим о том из чего действительно составлять наше семантическое ядро и откуда брать ключевые фразы.
Продвижение сайта по коммерческим СЧ и НЧ запросам. Тут поговорим над всем процессом продвижения сайтов по СЧ и НЧ запросам.
Продвижение сайта по информационным СЧ и НЧ запросам. Здесь речь пойдёт об информационных запросах которые напрямую не конвертируются. Как продвигать такие запросы и самое главное как конвертировать эти запросы в продажи.
Продвижение сайта по «невидимым» НЧ и СЧ запросам. Существуют ещё очень много «невидимых» НЧ и СЧ запросов которых вы не найдёте в Вордстате. По этим запросам нет конкуренции и соответственно их легко продвинуть в ТОП.
Как продвигать по запросам отзывов и как их конвертировать. Есть запросы «отзывы» по вашим конкурентам. Как по ним продвигаться и самое главное как конвертировать этот трафик в продажи. Также будет затронута тема как делать отрицательные отзывы о вас — положительными.
Как работать с Палехом при продвижении по НЧ и СЧ запросам. Всё о алгоритме Яндекса — Палех и как с ним работать при продвижении сайта по СЧ и НЧ запросам.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.