Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 2 из 4]
(Новинка, 2017)
FACEBOOK PIXEL: CONVERSIONS, TRAFFIC AND MORE
Автор: Джон Лумер
Формат: Видео
Продолжительность: 4 часа видео (вебинары)
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка оригинальный на английском
Кол-во уроков: 4
ПИКСЕЛЬ FACEBOOK: КОНВЕРСИИ, ТРАФИК И ПРОЧЕЕ
Длительность программы: 4 - 25 апреля
Эта 4-недельная обучающая программа предназначена для рекламодателей в Facebook, стремящихся получать большую отдачу от рекламы в виде трафика и конверсий.
Большинство рекламодателей испытывают трудности с отслеживанием результатов. Не могут оптимизировать конверсии. Не привлекают достаточно трафика для создания больших, эффективных Пользовательских аудиторий.
Цель этой программы - научить вас привлекать трафик на свой сайт, создавать аудитории и конвертировать пользователей в клиентов с большей эффективностью. Она включает 4 одночасовых вебинара:
♦ Знакомство с пикселем Facebook
♦ Трафик: Пользовательские аудитории сайта
♦ Пользовательские конверсии и стандартные события
♦ Оптимизация, отслеживание и стратегии
Скачать
(Новинка, 2017)
FACEBOOK PIXEL: CONVERSIONS, TRAFFIC AND MORE
Автор: Джон Лумер
Формат: Видео
Продолжительность: 4 часа видео (вебинары)
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка оригинальный на английском
Кол-во уроков: 4
ПИКСЕЛЬ FACEBOOK: КОНВЕРСИИ, ТРАФИК И ПРОЧЕЕ
Длительность программы: 4 - 25 апреля
Эта 4-недельная обучающая программа предназначена для рекламодателей в Facebook, стремящихся получать большую отдачу от рекламы в виде трафика и конверсий.
Большинство рекламодателей испытывают трудности с отслеживанием результатов. Не могут оптимизировать конверсии. Не привлекают достаточно трафика для создания больших, эффективных Пользовательских аудиторий.
Цель этой программы - научить вас привлекать трафик на свой сайт, создавать аудитории и конвертировать пользователей в клиентов с большей эффективностью. Она включает 4 одночасовых вебинара:
♦ Знакомство с пикселем Facebook
♦ Трафик: Пользовательские аудитории сайта
♦ Пользовательские конверсии и стандартные события
♦ Оптимизация, отслеживание и стратегии
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.