Автор: Павел Кац, Ева Кац
Название: Курс по личному продвижению в социальных сетях
Описание:
Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях
Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы
Из чего состоит курс?
Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание.
Все расписано подробно и с примерами.
Подробная программа курса
Спойлер
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.Вконтакте и Одноклассники
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.Фейсбук и Инстаграм
Часть 6 — работа с рекламой
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.
Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Часть 4 — работа с людьми
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.Работа с комментариями
Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.
Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.
Рабочие лошади в контенте:
Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.
Часть 3 — контент и работа с комментариями
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.Оформление личной страницы
Список вещей, которые мешают личному продвижению.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
Часть 2 — личная страница
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.Самоопределение и анализ конкурентов
Часть 1 — строительство фундамента
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по личному продвижению в социальных сетях
Описание:
Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях
Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы
Из чего состоит курс?
Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание.
Все расписано подробно и с примерами.
Подробная программа курса
Спойлер
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.Вконтакте и Одноклассники
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.Фейсбук и Инстаграм
Часть 6 — работа с рекламой
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.
Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Часть 4 — работа с людьми
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.Работа с комментариями
Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.
Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.
- священные коровы
- правило битого пикселя
- человеческое
- прием стендап-комиков
- истории.
Рабочие лошади в контенте:
Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.
Часть 3 — контент и работа с комментариями
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.Оформление личной страницы
Список вещей, которые мешают личному продвижению.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
Часть 2 — личная страница
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.Самоопределение и анализ конкурентов
Часть 1 — строительство фундамента
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.