Описание:
- 17 спикеров, общий опыт которых в образовании более 280 лет!
- Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения
- Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы
- Знакомства с коллегами из разных городов и стран через специальные механики
- Каждому участнику - подарки от партнеров и экспертов, специально собранные для учебных центров
1 день
10.00 - 10.10 - Алексей Беба
Приветственное слово. Открытие конференции
- Как взять максимум пользы от конференции
Как выстроить эффективную систему обучения и адаптации нового сотрудника
- Что такое система внутреннего обучения сотрудников и почему эта система должна быть в каждой компании, даже если у вас всего 2–3 сотрудника;
- Как обучение превратить в конкурентное преимущество; типовые ошибки при работе с новыми сотрудниками;
- С чего начать при создании системы обучения?
Социальные сети для учебного центра
- О чем можно писать в соц.сетях, чтобы это приводило к продажам
- Кто и как должен заниматься ведением ваших аккаунтов
Программы и сервисы, облегчающие работу администратора
- Как выбирать программы для работы?
- Какие программы показывают свою очевидную пользу?
- Как избежать саботажа, при внедрении новых технологий?
Способы заключения договора с клиентами. Публичная оферта. Персональные данные в договоре.
- Договор в простой письменной форме.
- Публичная оферта на сайте. паспортные данные клиента.
- Идентификация плательщика
- Персональные данные и их избыточность
Работа с франшизами. Стоит ли игра свеч
- На что обратить внимание при выборе франшизы для себя
- Если вы решили создать свою франшизу - с чего точно не стоит начинать
Администратор - чемпион
- Повышение эффективности работы администраторов
- 11 правил работы админа-молодца!
Можно ли уйти от "ручного" управления?
- Как сохранить управляемость при росте учебного центра
- Руководство руководителями. Особенности и отличия
- Нейропсихология в работе с учениками.
- Как работать с детьми с особенностями в поведении и развитии?
10.00 - 10.55 - Наталья Батиг
Привлечение клиентов
- Привлечение новых учеников на протяжении всего года
- Самые простые и действенные методы привлечения
Как учебному центру масштабироваться за счет онлайн-курсов
- Онлайн-курсы для учебного центра - возможность или головная боль?
- Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн? И как их преодолеть.
- Шаги по запуску онлайн-направления
- Гостевая встреча как результативный канал привлечения учеников в Учебный центр.
- В подарок участникам - регламент гостевой встречи
Повышение продаж в учебном центре
- ТОП-7 драйверов взрывного роста продаж в образовательных компаниях. (На основе 16-ти летнего опыта работы)
Маркетинг учебных центров
- Тренды 2019-2020 года - на что обратить внимание
- Комплексный подход к маркетингу - где вы теряете массу денег и клиентов
Мотивация команды центра
- Как не стоять и не контролировать каждый шаг сотрудников?
- Создание работающих регламентов и инструкций
Мировые тренды в образовании
- Как продавать ваши курсы в два раза дороже конкурентов
- Воспитание учеников-чемпионов для международных олимпиад и конкурсов
Устойчивый рост центра долгие годы
- Как не потерять интерес к бизнесу учебных центров в течение многих лет работы?
- Как и куда развиваться центру и руководителю?
- Тенденции развития отрасли учебных центров
- Что будет через 10 и 20 лет?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.