Название: Оперативная психодиагностика для деловых переговоров (2016)
Описание:
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Спойлер: открыть список
Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?
2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Анализ «языка тела».
1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
«Ложь» в деловых переговорах
4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.
3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.Анализ построения и управления коммуникацией оппонента
8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения.
7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
«Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах
3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.Оперативная психодиагностика
Подробнее:
Скачать:
Описание:
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Спойлер: открыть список
- Психодиагностика – потому, что определяем особенности личности и поведения вашего оппонента.
- Оперативная – потому, что сразу «на первый взгляд», без тестов, интуиции и провокации.
- Можно перед переговорами провести тестирование оппонента, но вряд ли он пойдет на это!
- Можно заранее собрать информацию, потратив кучу времени, и встретить на переговорах другого представителя.
- Можно довериться своей интуиции, если она Вас не подводила!
Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?
2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Анализ «языка тела».
1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
«Ложь» в деловых переговорах
4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.
3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.Анализ построения и управления коммуникацией оппонента
- Принц / Бродяга (Принцесса/Шлюха)
- Трикстер/Черный маг (Жрица/Ведьма)
- Воин/Ронин (Охотница/Амазонка)
- Хозяин/Людоед (Хозяйка/Мачеха)
8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения.
- Диспозиция мании (эмотивный психотип)
- Диспозиция истерии (истероидный психотип)
- Агрессивная диспозиция (эпилептоидный психотип)
- Диспозиция психопатии (гипертимный психотип)
- Депрессивная диспозиция (депрессивно-печальный психотип)
- Параноидальная диспозиция (паранояльный психотип)
- Пассивная диспозиция (тревожный психотип)
- Обессивная диспозиция (щизоидный психотип)
7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
«Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах
3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.Оперативная психодиагностика
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.