Как стать консультантом по маркетингу (или продажам) или история одного ОЧЕНЬ БОГАТОГО МА
Программа курса
1. Стратегия
Ситуация на рынкеВиды агентствВиды клиентовКритерии выбораВарианты услугЦенообразованиеГарантии2. Команда
Сам или командаТребуемые сотрудникиСтруктура агентстваМотивация сотрудников3. Клиенты
Рабочие связки (онлайн и офлайн)Стоимость клиентаВиды офферовСлабые места4. Продажа
ПоследовательностьОтветственные лицаВарианты дожимаСрок созреванияСлабые места5. Ведение
Кома...
Программа курса
1. Стратегия
Ситуация на рынкеВиды агентствВиды клиентовКритерии выбораВарианты услугЦенообразованиеГарантии2. Команда
Сам или командаТребуемые сотрудникиСтруктура агентстваМотивация сотрудников3. Клиенты
Рабочие связки (онлайн и офлайн)Стоимость клиентаВиды офферовСлабые места4. Продажа
ПоследовательностьОтветственные лицаВарианты дожимаСрок созреванияСлабые места5. Ведение
Кома...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.