Книга "Новая библия стартапера". Как запустить свой проект и протестировать гипотезы с минимальными вложениями, получить первую прибыль и поднять инвестиции? Вы обязаны прочесть эту книгу, даже если вы не развивайте стартап - каждый маркетолог, предприниматель, наемный сотрудник получит десятки инсайдов от чтения.
Перед вами самое современное руководство по созданию собственного проекта, компании или стартапа. Без всяких “поверь в себя” и “главное начать”. Выжимка онцентрированной информации из многолетнего опыта американских венчурных инвесторов и создателей успешных стартапов. Из книги вы осознаете основные ошибки, которые допускают 99% “стартаперов”.
автор Аркадий Морейнис
бонус книга
Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети. В книге рассмотрена психологя интернет-пользователей: как принимают- ся решения, что мешает/помогает в выборе товаров и услуг, почему и зачем люди приходят в сеть. Практические рекомендации актуальны как для этапа проектирования сайта, так и для уже действующих веб-ресурсов. Вы научитесь понимать, кто ваш клиент и что ему нужно для принятия решения в пользу вашего сайта/компании.
Скачать:
Перед вами самое современное руководство по созданию собственного проекта, компании или стартапа. Без всяких “поверь в себя” и “главное начать”. Выжимка онцентрированной информации из многолетнего опыта американских венчурных инвесторов и создателей успешных стартапов. Из книги вы осознаете основные ошибки, которые допускают 99% “стартаперов”.
автор Аркадий Морейнис
бонус книга
Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети. В книге рассмотрена психологя интернет-пользователей: как принимают- ся решения, что мешает/помогает в выборе товаров и услуг, почему и зачем люди приходят в сеть. Практические рекомендации актуальны как для этапа проектирования сайта, так и для уже действующих веб-ресурсов. Вы научитесь понимать, кто ваш клиент и что ему нужно для принятия решения в пользу вашего сайта/компании.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.