Автор: Ник Коленда
Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций
О чём книга:
Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.
Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.
Что ж... Я наконец решился!
В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?
Подробнее:
Скачать:
Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций
О чём книга:
Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.
Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.
Что ж... Я наконец решился!
В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?
Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
1, Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
2, Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
3, Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
Содержание:
- Что такое эмоциональный маркетинг?
- Что такое эмоции?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Какие бывают типы эмоций?
- Какие эмоции вам нужны?
- Как вызывать эмоции
- Заключение
Об авторе:
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
1, Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
2, Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
3, Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
Содержание:
- Что такое эмоциональный маркетинг?
- Что такое эмоции?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Какие бывают типы эмоций?
- Какие эмоции вам нужны?
- Как вызывать эмоции
- Заключение
Об авторе:
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.