[Ник Коленда] Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

Уилл Скарлет

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
4,143
5
0
Автор: Ник Коленда
Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

image_0.png

О чём книга:

Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.

Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.

Что ж... Я наконец решился!

В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.

Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?



Спойлер




Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
— автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.Ник Коленда

Об авторе:
- Заключение
- Как вызывать эмоции
- Какие эмоции вам нужны?
- Какие бывают типы эмоций?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Что такое эмоции?
- Что такое эмоциональный маркетинг?Содержание:
3, Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
2, Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
1, Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:



Подробнее:


Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [Ник Коленда] Эмоции в маркетинге. Психология эмоций БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный [Ник Коленда] Система убеждения:Как влиять на людей с помощью психологии ПСИХОЛОГИЯ | ЭЗОТЕРИКА | САМОРАЗВИТИЕ 0
vitruv [Ник Коленда] Система убеждения:Как влиять на людей с помощью психологии ПСИХОЛОГИЯ | ЭЗОТЕРИКА | САМОРАЗВИТИЕ 0
Виктор Неизвестный [Ник Коленда] Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.2) DIY - ХОББИ И РУКОДЕЛИЕ 0
Крошка Джон [Ник Коленда] Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.2) ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ 0
Виктор Неизвестный [Ник Коленда] Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.3) DIY - ХОББИ И РУКОДЕЛИЕ 0
Крошка Джон [Ник Коленда] Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.3) ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню