Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на:
Содержание:
Скачать:
Этот курс ориентирован на:
- Веб-аналитиков
- Интернет-маркетологов
- Менеджеров проектов.
Содержание:
- Вступление и знакомство с автором
- KPI в веб-аналитике
- Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
- Настройка кода отслеживания и целей
- Анализ каналов привлечения трафика
- Оптимизация поискового трафика
- Оптимизация контекстной рекламы
- Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
- Техническая оптимизация сайта
- Юзабилити-анализ сайта
- Использование Вебвизора
- Анализ контента сайта
- Сводки
- Подведение итогов курса
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.