Автор: netmax
Название: Креативное мышление для предпринимателей
Описание:
Когда конкуренты снижают цены – мы часто поступаем так же, чтобы не потерять своих клиентов. Я предлагаю избежать этой ситуации: не терять прибыль, снижая цены, а поискать свежие креативные идеи.Стоимость товара – это не самый важный фактор при покупке, предложите покупателю ценность, которую не могут дать другие, и он ваш.
Самое главное, что нужно знать о креативном мышлении – это навык. Просто навык. Его можно натренировать, как и любой другой. Ничего сложного или скучного в курсе нет, потратьте хотя бы 15 минут в день, и через 3-4 недели вы сами удивитесь тому количеству решений, которое вы будете находить в ситуации кажущейся сейчас «безвыходной».
Но одного описания методов недостаточно. Этот курс состоит из 11 видеоуроков, и ведет по всем этапам создания новых идей, начиная от постановки задачи и заканчивая пошаговым планом действий.Здесь почти нет теории и воды – большая часть курса посвещена разбору живых примеров. И это не гипотетические примеры о том, как лучше организовать доставку трехсот тонн сахарного тростника из Зимбабве, а вполне себе актуальные, связанные с работой обычного интернет-магазина.
Подробнее:
Скачать:
Название: Креативное мышление для предпринимателей
Описание:
Когда конкуренты снижают цены – мы часто поступаем так же, чтобы не потерять своих клиентов. Я предлагаю избежать этой ситуации: не терять прибыль, снижая цены, а поискать свежие креативные идеи.Стоимость товара – это не самый важный фактор при покупке, предложите покупателю ценность, которую не могут дать другие, и он ваш.
Самое главное, что нужно знать о креативном мышлении – это навык. Просто навык. Его можно натренировать, как и любой другой. Ничего сложного или скучного в курсе нет, потратьте хотя бы 15 минут в день, и через 3-4 недели вы сами удивитесь тому количеству решений, которое вы будете находить в ситуации кажущейся сейчас «безвыходной».
Но одного описания методов недостаточно. Этот курс состоит из 11 видеоуроков, и ведет по всем этапам создания новых идей, начиная от постановки задачи и заканчивая пошаговым планом действий.Здесь почти нет теории и воды – большая часть курса посвещена разбору живых примеров. И это не гипотетические примеры о том, как лучше организовать доставку трехсот тонн сахарного тростника из Зимбабве, а вполне себе актуальные, связанные с работой обычного интернет-магазина.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.