Программа интенсива:
Блок 1. Вводная информация.
★ Что такое Landing Page.
★ Чем отличается сайт от лендинга.
★ Что лучше выбрать, сайт или лендинг.
★ Для каких ниш подходит лендинг. Или почему компании с миллиардными оборотами используют лендинги, а вы еще нет.
В результате вы поймете, что такое Landing Page, и зачем вам нужна именно эта структура для вашего продвижения.
Блок 2. Психология продающего сайта.
★ Почему большинство сайтов не приносят клиентов… и что вам нужно сделать ДО того, как вы вообще приступите к созданию сайта.
★ Если вы до сих пор думаете, что создание одностраничника - это адовый труд, то мы дадим вам формулу, простой пошаговый алгоритм, который в разы упростит весь процесс создания сайта.
★ Почему вам НЕ нужно быть экспертом в копирайтинге, чтобы создавать продающие сайты.
★ Разрушение мифа об “идеальном клиенте” и “целевой аудитории”. Мы покажем, кто на самом деле ваши клиенты, как понимать, что им нужно, их потребности, боли, мечты и желания.
★ Как продавать не продавая. Секреты продающего копирайтинга.
★ Как выходить на конкурентные рынки, выстраивать позиционирование и получать клиентов ваших конкурентов.
★ Люди не хотят покупать ваш продукт. Мы расскажем вам, что на самом деле нужно вашим покупателям.
★ Как описывать ваш продукт с ориентацией на клиента, на его языке, чтобы увеличить конверсию в покупку/заявку.
★ Почему продажи в лоб не работают, даже если у вас продукт с очень невысокой ценой и “в разы лучше, чем у конкурентов”.
★ Как через сайт приводить только правильных клиентов, которые будут вам благодарны за ваш продукт, и отсеять всех “жалобщиков”, возвратников и мозговыносителей.
В результате вы поймете, что нужно писать на сайте, научитесь говорить на языке клиента, узнаете, что, на самом деле, конкуренции (в России точно) не существует, и четко определите для себя "своих" клиентов.
Блок 3. Структура вашего продающего сайта.
★ 10 самых важных составляющих вашего продающего сайта.
★ Шаблон продающего сайта. Мы покажем вам, что в каком порядке нужно расположить на сайте, чтобы он продавал.
★ 3 простых способа предоставить доказательство того, что ваш продукт работает и приносит пользу (даже если у вас еще нет отзывов на него).
★ Как оформить первый экран, чтобы люди оставались на сайте и продолжали читать дальше.
В результате вы разберетесь в структуре продающих посадочных страниц, поймете, что в каком порядке располагать и где что писать.
Блок 4. Дополнительные фишки продающих сайтов, которые увеличат вашу конверсию.
★ Все, что вы должны знать о дизайне продающих сайтов. Как сделать продающий дизайн без знания Фотошопа и других сложных программ.
★ Когда мы читаем некоторые продающие сайты наших коллег, хочется иногда сделать жест “рука-лицо” и пожалеть человека, которые это писал. Продукт хороший, предложение отличное. Но сам текст и сайт настолько скучные, сухие и неинтересные, что хочется просто закрыть сайт и пойти дальше бороздить просторы интернета в поисках решения своего вопроса. Мы покажем вам, как сделать так, чтобы ваши сайты хотелось долистывать до конца, делать их интересными и вовлекающими.
В результате вы узнаете еще больше фишек продающих одностраничных сайтов, которые увеличат конверсию ваших будущих лендингов.
Блок 5. Структура Platforma LP и создание первого сайта на ней.
★ Внутреннее устройство Платформы.
★ Как грамотно упорядочить работу внутри Платформы.
★ Установка дополнительных расширений в ваш браузер для упрощения работы с Платформой.
★ Создаем наш первый лендинг "с нуля".
★ Пошагово копируем успешный пример нашего лендинга. Мы показываем, вы повторяете.
★ Адаптируем сайт под мобильные устройства.
В результате вы создадите 2 сайта по нашим шаблонам и разберетесь со структурой работы и создания сайтов на Платформе ЛП.
Блок 6. Технические.. да-да, те самые технические (и главное - простые) моменты, которые помогут вам отслеживать эффективность ваших сайтов.
★ 10 важных технических настроек, которые нужно добавить на сайт перед его запуском.
★ Установка Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики для отслеживания поведения потенциальных клиентов на сайте.
★ Интеграция с e-mail рассылками.
★ Помните те моменты, когда вы заходили на чей-то сайт и потом видели постоянно преследующую вас рекламу в ВКонтакте и Фейсбуке? Мы научим вас тому, как делать то же самое с вашими клиентами. “По-научному” это называется “ретаргетинг”. Вы узнаете, как за 5 минут можно подключить ретаргетинг на ваш сайт, собирать ваших клиентов в отдельный список и показывать им свою рекламу, чтобы они покупали у вас еще и еще.
★ Секреты высоких конверсий за счет создания мультилэндингов. Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш сайт подходил для всех типов ваших клиентов, и давал конверсии до 64%.
★ А/Б тестирование. Как понять, какой из вариантов сайта дает большую конверсию.
★ Добавление на сайт форм оплаты.
★ Подключение на сайт своего домена/поддомена.
★ Анализ результатов ваших рекламных кампаний. Как понять, на каком этапе клиенты “сливаются”, доработать “узкие места” и создать “кэш-машину”, когда вы точно знаете, сколько денег нужно вкладывать в рекламу, чтобы заработать нужную вам сумму.
В результате вы научитесь легко подключать все технические моменты на ваш лендинг и анализировать показатели результативности ваших рекламных кампаний.
В итоге вы получаете:
★ Навык быстрого создания продающих лендингов для своих проектов (что экономит вам серьезную сумму денег на оплату программиста).
★ Возможность зарабатывать деньги, создавая сайты для тех, кто не хочет сам разбираться даже с этой Платформой и кому проще заплатить специалисту (таких довольно много).
Продажник
Склад
Скачать
Блок 1. Вводная информация.
★ Что такое Landing Page.
★ Чем отличается сайт от лендинга.
★ Что лучше выбрать, сайт или лендинг.
★ Для каких ниш подходит лендинг. Или почему компании с миллиардными оборотами используют лендинги, а вы еще нет.
В результате вы поймете, что такое Landing Page, и зачем вам нужна именно эта структура для вашего продвижения.
Блок 2. Психология продающего сайта.
★ Почему большинство сайтов не приносят клиентов… и что вам нужно сделать ДО того, как вы вообще приступите к созданию сайта.
★ Если вы до сих пор думаете, что создание одностраничника - это адовый труд, то мы дадим вам формулу, простой пошаговый алгоритм, который в разы упростит весь процесс создания сайта.
★ Почему вам НЕ нужно быть экспертом в копирайтинге, чтобы создавать продающие сайты.
★ Разрушение мифа об “идеальном клиенте” и “целевой аудитории”. Мы покажем, кто на самом деле ваши клиенты, как понимать, что им нужно, их потребности, боли, мечты и желания.
★ Как продавать не продавая. Секреты продающего копирайтинга.
★ Как выходить на конкурентные рынки, выстраивать позиционирование и получать клиентов ваших конкурентов.
★ Люди не хотят покупать ваш продукт. Мы расскажем вам, что на самом деле нужно вашим покупателям.
★ Как описывать ваш продукт с ориентацией на клиента, на его языке, чтобы увеличить конверсию в покупку/заявку.
★ Почему продажи в лоб не работают, даже если у вас продукт с очень невысокой ценой и “в разы лучше, чем у конкурентов”.
★ Как через сайт приводить только правильных клиентов, которые будут вам благодарны за ваш продукт, и отсеять всех “жалобщиков”, возвратников и мозговыносителей.
В результате вы поймете, что нужно писать на сайте, научитесь говорить на языке клиента, узнаете, что, на самом деле, конкуренции (в России точно) не существует, и четко определите для себя "своих" клиентов.
Блок 3. Структура вашего продающего сайта.
★ 10 самых важных составляющих вашего продающего сайта.
★ Шаблон продающего сайта. Мы покажем вам, что в каком порядке нужно расположить на сайте, чтобы он продавал.
★ 3 простых способа предоставить доказательство того, что ваш продукт работает и приносит пользу (даже если у вас еще нет отзывов на него).
★ Как оформить первый экран, чтобы люди оставались на сайте и продолжали читать дальше.
В результате вы разберетесь в структуре продающих посадочных страниц, поймете, что в каком порядке располагать и где что писать.
Блок 4. Дополнительные фишки продающих сайтов, которые увеличат вашу конверсию.
★ Все, что вы должны знать о дизайне продающих сайтов. Как сделать продающий дизайн без знания Фотошопа и других сложных программ.
★ Когда мы читаем некоторые продающие сайты наших коллег, хочется иногда сделать жест “рука-лицо” и пожалеть человека, которые это писал. Продукт хороший, предложение отличное. Но сам текст и сайт настолько скучные, сухие и неинтересные, что хочется просто закрыть сайт и пойти дальше бороздить просторы интернета в поисках решения своего вопроса. Мы покажем вам, как сделать так, чтобы ваши сайты хотелось долистывать до конца, делать их интересными и вовлекающими.
В результате вы узнаете еще больше фишек продающих одностраничных сайтов, которые увеличат конверсию ваших будущих лендингов.
Блок 5. Структура Platforma LP и создание первого сайта на ней.
★ Внутреннее устройство Платформы.
★ Как грамотно упорядочить работу внутри Платформы.
★ Установка дополнительных расширений в ваш браузер для упрощения работы с Платформой.
★ Создаем наш первый лендинг "с нуля".
★ Пошагово копируем успешный пример нашего лендинга. Мы показываем, вы повторяете.
★ Адаптируем сайт под мобильные устройства.
В результате вы создадите 2 сайта по нашим шаблонам и разберетесь со структурой работы и создания сайтов на Платформе ЛП.
Блок 6. Технические.. да-да, те самые технические (и главное - простые) моменты, которые помогут вам отслеживать эффективность ваших сайтов.
★ 10 важных технических настроек, которые нужно добавить на сайт перед его запуском.
★ Установка Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики для отслеживания поведения потенциальных клиентов на сайте.
★ Интеграция с e-mail рассылками.
★ Помните те моменты, когда вы заходили на чей-то сайт и потом видели постоянно преследующую вас рекламу в ВКонтакте и Фейсбуке? Мы научим вас тому, как делать то же самое с вашими клиентами. “По-научному” это называется “ретаргетинг”. Вы узнаете, как за 5 минут можно подключить ретаргетинг на ваш сайт, собирать ваших клиентов в отдельный список и показывать им свою рекламу, чтобы они покупали у вас еще и еще.
★ Секреты высоких конверсий за счет создания мультилэндингов. Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш сайт подходил для всех типов ваших клиентов, и давал конверсии до 64%.
★ А/Б тестирование. Как понять, какой из вариантов сайта дает большую конверсию.
★ Добавление на сайт форм оплаты.
★ Подключение на сайт своего домена/поддомена.
★ Анализ результатов ваших рекламных кампаний. Как понять, на каком этапе клиенты “сливаются”, доработать “узкие места” и создать “кэш-машину”, когда вы точно знаете, сколько денег нужно вкладывать в рекламу, чтобы заработать нужную вам сумму.
В результате вы научитесь легко подключать все технические моменты на ваш лендинг и анализировать показатели результативности ваших рекламных кампаний.
В итоге вы получаете:
★ Навык быстрого создания продающих лендингов для своих проектов (что экономит вам серьезную сумму денег на оплату программиста).
★ Возможность зарабатывать деньги, создавая сайты для тех, кто не хочет сам разбираться даже с этой Платформой и кому проще заплатить специалисту (таких довольно много).
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Склад
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.