[Мария Губина] Продвижение личности в социальных сетях (2018)

Уилл Скарлет

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
4,143
5
0
Автор: Мария Губина
Название: Продвижение личности в социальных сетях (2018)

image_0.png


Описание:

Кому это нужно?
Владельцам малых бизнесов
Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
Помогающим практикам
Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
Авторам онлайн-проектов
Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
Фрилансерам
Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию "с человеческим лицом"

Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
Больше доверяют тем, кого лучше знают.
Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.

Программа
"Базовый блок"
  • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
  • Как познакомиться со своим читателем.
  • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
  • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
  • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
  • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
Блок "Контент"
  • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
  • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
  • Самые рабочие рубрики
  • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  • Как придумывать конкретные темы для постов.
  • Контент-план: обязателен ли и как работать без него
Блок "Продвижение"
  • Как продавать в соцсетях: коммуникации
  • Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
  • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
  • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
  • Где брать подписчиков? Платные методы
  • Продающие воронки в соцсетях
  • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.
Пакет "Зритель"

Подробнее:

Скачать:

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню