Автор: [Мария Губина][Екатерина Наумкина]
Название: Что умеет Вконтакте. Для тех, кто привык к Facebook и Instagram и пока не понял, как тут что работает (2022)
Это антистрессовая Zoom-встреча, задача которой - помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе - во ВКонтакте. В первую очередь - разобраться в функционале и возможностях.
Подробнее:
Скачать:
Название: Что умеет Вконтакте. Для тех, кто привык к Facebook и Instagram и пока не понял, как тут что работает (2022)
Это антистрессовая Zoom-встреча, задача которой - помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе - во ВКонтакте. В первую очередь - разобраться в функционале и возможностях.
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
ИНТЕНСИВА- Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, сайты из сообществ, мероприятия - что выбрать для работы.
- Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты - что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
- Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
- Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
- Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
- Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте - что там можно делать, чем отличается от Facebook. (расскажет Екатерина Наумкина, таргетолог "Маркетинга с азов")
- Интенсив подойдёт тем,
кто вообще или почти не понимает, как всё устроено в ВК, и хочет разобраться в этом максимально бережно для себя. - Интенсив скорее всего НЕ подойдёт для продвинутых пользователей.
Вы и так всё знаете Но если хотите пообщаться - приходите. - Также не стоит рассчитывать на то, что интенсив закроет все ваши вопросы по ВК.
Мы рассмотрим функционал, но не будем говорить о стратегиях и способах продвижения. Однако наш интенсив станет отличным фундаментом для дальнейшего обучения комплексному продвижению в ВК.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.