Об авторе:
интернет-маркетолог со стажем 12лет;владелец крупных нишевых сообществ:«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/«Ивентология» /80 тысяч подписчиков/Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
Программа:
Модуль 1. Подготовка и стратегия
Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение.
Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами.
Урок 3. ...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.