Автор: Леонид Гроховский
Название: SEO для бизнеса (2015)
Книга для предпринимателей и интернет-маркетологов.
Сегодня мы выясним, как наладить производство SEO. Это актуально и в том случае, если вы
обращаетесь в агентство, и тогда, когда намерены нанять себе сотрудника-оптимизатора.
Оптимизаторам тоже будет полезно услышать все то, что я буду рассказывать: как и что
делать максимально правильно, максимально эффективно. Качество и системность могут
стать вашими конкурентными преимуществами.
Существует множество семинаров, которые проводят разные компании по схожей теме.
Например, «Как избежать мошенничества при выборе SEO-компании» или «Как выбрать
агентство». Обычно эти семинары бесплатные. Их целью является привлечение клиента. И
что компания делает? Рассказывает, что у других все плохо, а у нее все хорошо.
Ценность данного семинара именно в том, что я буду выявлять как собственные недостатки,
так и чужие. Моя цель – сделать семинар без привязки к месту работы, но тем не менее
имеющий большую практическую ценность. Я хочу, чтобы семинар был универсальным
инструментом для клиента, стремящегося сделать SEO максимально эффективным,
сэкономить деньги, анализируя негативный опыт.
Допускаю, что некоторым из присутствующих здесь оптимизаторов будет тяжело это слушать,
потому что, возможно, они работают именно так, как не надо работать. Но зато они узнают,
как можно работать по-другому.
Еще один важный момент. У меня не стоит задачи в процессе семинара рассказать, как
SEO-компаниям больше зарабатывать. Потому что «эффективно» – это далеко не всегда
«рентабельно». Да вы, наверное, и сами это знаете. Семинар в первую очередь предназначен
для владельцев собственного бизнеса, которые хотят сами продвинуть свой сайт, выбрать
SEO-компанию или взять к себе в штат сотрудника. Это семинар для генеральных директоров
либо директоров по маркетингу.
Наша с вами задача в том, чтобы, пройдя этот семинар, вы могли
эффективно организовать процесс продвижения сайта. Неважно,
кто этим будет заниматься – фрилансер, штатный сотрудник или
SEO-компания, главное – добиться максимальной эффективности.
Чтобы вы смогли полностью понять, от начала до конца, как вам нанимать сотрудника, где его
искать, как ему платить. Как в тех или иных ситуациях его контролировать, понимать, что он
вас вводит в заблуждение либо что он все делает на совесть. Например, когда он уходит, и вы
должны передать проект другому сотруднику, или, когда полгода нет результатов, что делать –
увольнять или оставлять сотрудника. Всё это мы обсудим.
Я расскажу, как составлять план по продвижению.
Чтобы вы понимали сегодня, завтра, через полгода, что вы будете делать, как вам
организовать правильно и эффективно весь процесс продвижения.
Наконец, выбор SEO-компании. Есть разные SEO-компании, есть разные клиенты. Конечно,
не бывает идеальной SEO-компании. Все клиенты разные, кому-то важнее человеческий
фактор, кому-то цены, а кому-то качество.
Подробнее:
Скачать:
Название: SEO для бизнеса (2015)
Книга для предпринимателей и интернет-маркетологов.
Сегодня мы выясним, как наладить производство SEO. Это актуально и в том случае, если вы
обращаетесь в агентство, и тогда, когда намерены нанять себе сотрудника-оптимизатора.
Оптимизаторам тоже будет полезно услышать все то, что я буду рассказывать: как и что
делать максимально правильно, максимально эффективно. Качество и системность могут
стать вашими конкурентными преимуществами.
Существует множество семинаров, которые проводят разные компании по схожей теме.
Например, «Как избежать мошенничества при выборе SEO-компании» или «Как выбрать
агентство». Обычно эти семинары бесплатные. Их целью является привлечение клиента. И
что компания делает? Рассказывает, что у других все плохо, а у нее все хорошо.
Ценность данного семинара именно в том, что я буду выявлять как собственные недостатки,
так и чужие. Моя цель – сделать семинар без привязки к месту работы, но тем не менее
имеющий большую практическую ценность. Я хочу, чтобы семинар был универсальным
инструментом для клиента, стремящегося сделать SEO максимально эффективным,
сэкономить деньги, анализируя негативный опыт.
Допускаю, что некоторым из присутствующих здесь оптимизаторов будет тяжело это слушать,
потому что, возможно, они работают именно так, как не надо работать. Но зато они узнают,
как можно работать по-другому.
Еще один важный момент. У меня не стоит задачи в процессе семинара рассказать, как
SEO-компаниям больше зарабатывать. Потому что «эффективно» – это далеко не всегда
«рентабельно». Да вы, наверное, и сами это знаете. Семинар в первую очередь предназначен
для владельцев собственного бизнеса, которые хотят сами продвинуть свой сайт, выбрать
SEO-компанию или взять к себе в штат сотрудника. Это семинар для генеральных директоров
либо директоров по маркетингу.
Наша с вами задача в том, чтобы, пройдя этот семинар, вы могли
эффективно организовать процесс продвижения сайта. Неважно,
кто этим будет заниматься – фрилансер, штатный сотрудник или
SEO-компания, главное – добиться максимальной эффективности.
Чтобы вы смогли полностью понять, от начала до конца, как вам нанимать сотрудника, где его
искать, как ему платить. Как в тех или иных ситуациях его контролировать, понимать, что он
вас вводит в заблуждение либо что он все делает на совесть. Например, когда он уходит, и вы
должны передать проект другому сотруднику, или, когда полгода нет результатов, что делать –
увольнять или оставлять сотрудника. Всё это мы обсудим.
Я расскажу, как составлять план по продвижению.
Чтобы вы понимали сегодня, завтра, через полгода, что вы будете делать, как вам
организовать правильно и эффективно весь процесс продвижения.
Наконец, выбор SEO-компании. Есть разные SEO-компании, есть разные клиенты. Конечно,
не бывает идеальной SEO-компании. Все клиенты разные, кому-то важнее человеческий
фактор, кому-то цены, а кому-то качество.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.