Данная редакция сборника – это издание, в котором в краткой и доступной форме представлены 170 эвристических и исследовательских методов, наиболее широко используемых в мировой практике при создании инноваций, решении задач повышения конкурентоспособности продукции и бизнеса.
В сборнике имеется таблица, в которой указана возможность использования каждого метода при выполнении некоторых видов работ, из перечисленных ниже категорий:
Сборник будет полезен для преподавателей, студентов, а также специалистов, занимающихся вопросами инноваций и конкурентоспособности.
Продажник
Скачать:
В сборнике имеется таблица, в которой указана возможность использования каждого метода при выполнении некоторых видов работ, из перечисленных ниже категорий:
- Планирование и реализация проекта
- Выявление и формулирование проблем
- Анализ причин и постановка задач
- Поиск новых идей и решений
- Оценка и принятие решений
Сборник будет полезен для преподавателей, студентов, а также специалистов, занимающихся вопросами инноваций и конкурентоспособности.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.