Автор: Константин Опекун
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
Скачать:
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.