Почему "Основы сбора ключевых фраз"?
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок
Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
План создания рекламы, сегментацию ключей, основы сбора ключевых слов для рекламных кампаний
Как работает механизм словообразования в Wordstat.yandex и самого Яндекс Директ
Основные операторы работы со словами, типы минус-слов, плюсы убирания ненужных слов, переминусовка слов в Директ
План сбора ключей для контекстной рекламы
Поиск масок ключей
Подробный обзор программы Key Collector
Сбор минус-слов (фраз)
Парсинг ключей при помощи Key Collector
Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
И многое-многое другое!
Подробнее:
Скачать
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок
Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
План создания рекламы, сегментацию ключей, основы сбора ключевых слов для рекламных кампаний
Как работает механизм словообразования в Wordstat.yandex и самого Яндекс Директ
Основные операторы работы со словами, типы минус-слов, плюсы убирания ненужных слов, переминусовка слов в Директ
План сбора ключей для контекстной рекламы
Поиск масок ключей
Подробный обзор программы Key Collector
Сбор минус-слов (фраз)
Парсинг ключей при помощи Key Collector
Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
И многое-многое другое!
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.