Вводное занятие
- Цель первых трех занятий
- Как рассчитывать продажи исходя из поисковых запросов Google и Яндекс
- Направления по нишам
- 6 разных моделей работы с товаркой
- Идеальный средний чек - как рассчитать цену
- Работа по дропшиппингу - в чем смысл
- Домашнее задание
Что это даст?- Проанализируете популярные ниши с помощью онлайн инструментов.
- Определите несколько ниш, которыми выгодно заниматься. Выберете подходящую бизнес-модель работы в товарном бизнесе.
- Принципы работы китайских торговых площадок – Alibaba, Taobao, 1688, JD и т.д
- Знакомство с системой работы транспортной компании SONMAX LOGISTICS and CONSULT
- Условия транспортировки, оплаты и доставки товаров из Китая и Гонконга в разные страны
- Обучение правильных переписок с китайскими поставщиками
- Домашнее задание
Что это даст?- Поймете, как доставлять товар и систему функционирования логистики в целом.
- Подберете наиболее выгодный способ доставки. Проведете первые переговоры с потенциальными поставщиками на китайских площадках. Научитесь получать счет-фактуры от поставщиков.
- Подбор ниши для тестирования
- Платные способы тестирования: OLX, Avito, Instagram
- Бесплатные способы тестирования: друзья, родные, знакомые
- Как принимать заказы если нет товара. Базовые скрипты продаж
- Домашнее задание
Что это даст?- Протестируете потенциальные товары для продаж.
- Проведете аналитику результатов тестирования и по итогу выберете наиболее успешный товар для запуска бизнеса.
- Структура расположения блоков информации на сайте
- Детальный вывод преимуществ и функциональности товара
- Создание нескольких видов УТП (Уникального торгового предложения)
- Макетирование продающего сайта
- Домашнее задание
Что это даст?- Подготовите необходимую информацию для создания лендинга: логотип, текст, УТП, изображения, видео.
- Пошаговый алгоритм работы с конструктором сайтов
- Создание сайта на конструкторе
- Домашнее задание
Что это даст?- Создадите самостоятельно лендинг и опубликуете его на купленном домене.
- Call To Action (призыв к действию) на лендинге
- Up-sell, Cross-sell, Down-sell, психология покупки товара клиентом
- WebVisor (тепловая карта) - инструмент для отслеживания поведения пользователей на лендинге
- Регистрация и установка аналитических инструментов посещаемости сайта (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex WebVisor)
- Подключение сервиса обратного звонка, чата
- Генерация идей товаров для максимизации прибыли
- Домашнее задание
Что это даст?- Подключите к лендингу аналитические инструменты, сервис заказа обратного звонка и чата.
- Внедрите маркетинговый прием для повышения прибыли.
- Как с помощью Facebook получать огромное количество продаж через социальные сети
- Архитектура аккаунтов Facebook
- Техника безопасности при настройке рекламных кампаний
- Создание и оформление бизнес-страницы Facebook
- Виды позиционирования через Бизнес-страницы Facebook
- Создание и наполнение аккаунта Instagram
- Поиск и сегментация целевых аудиторий
- Определение сегментов целевой аудитории
- Домашнее задание
Что это даст?- Подготовите фундамент для запуска рекламы.
- Создадите, оформите и настроите бизнес-страницу Facebook.
- Зарегистрируете и подготовите к работе аккаунт Instagram.
- Определите целевую аудиторию бизнеса, выделите основные сегменты.
- Как создать продающий фирменный стиль аккаунта
- Описание профиля
- Меню Instagram профиля
- Полезные приложения для обработки фото
- Работа с блогерами
- Домашнее задание
Что это даст?- Правильно оформите профиль Instagram для своего бизнеса.
- Научитесь отбирать блогеров и сотрудничать с ними.
- Технологии привлечения ЦА
- Форматы рекламных баннеров
- Основы создания баннеров и рекламного креатива - с чего начать
- Как сделать убойный контент для рекламных кампаний
- Составляющие продающих баннеров
- Инструменты для креатива баннеров
- Создание креативов для таргетированной рекламы (копирайт и баннера)
- Домашнее задание
Что это даст?- Создадите креативы для каждого сегмента целевой аудитории таргетированной рекламы: рекламные баннера и тексты объявлений.
- Механика работы рекламных кампаний
- Рекламный аккаунт AdsManager
- Настройка рекламных кампаний
- Расчет недельного бюджета для рекламы
- Домашнее задание
Что это даст?- Разберете механику работы с рекламным аккаунтом AdsManager.
- Настроете первые рекламные кампании под каждый сегмент целевой аудитории: загрузите рекламные креативы, текст, выберете плейсменты.
- Зачем необходимо проводить аналитику
- Показатели аналитики
- Аудитории рекламных кампаний
- Способы снижения затрат на рекламу
- Домашнее задание
Что это даст?- Проанализируете результаты первых рекламных кампаний.
- Оптимизируете настройки кампаний для снижения бюджета и повышения качества рекламы.
- Обзор инструментов контекстной рекламы
- Типы рекламных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ
- Форматы объявлений
- Регистрация аккаунта Google Ads
- Способы оплаты Google Ads, привязка платежных данных
- Настройка Google Analytics для контекстной рекламы
- Настройка отслеживания конверсий в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Настройка связи Google Ads и Google Analytics, импорт целей
- Сбор и сегментация ключевых слов
- Домашнее задание
Что это даст?- Подготовите аккаунт Google для настройки и запуска рекламы.
- Соберете семантическое ядро и сгруппируете ключевые слова.
- Импорт данных из/в Google Analytics из/в Google Ads
- Типы соответствия ключевых слов Google Ads
- Минус-слова
- Таргетинги в поисковой рекламе
- Как платить меньше и показываться выше? Правила аукциона в поиске
- Написание объявлений для поиска. Составляющие эффективного объявления
- Подготовка поисковой кампании
- Домашнее задание
Что это даст?- Подготовите поисковую кампания в Google, поймете, как привлечь целевой трафик.
- Операторы ключевых слов Яндекс
- Запуск поисковой кампании в Яндекс.Директ
- Сайты-партнера Яндекса (РСЯ)
- Таргетинг РСЯ Яндекс
- Запуск РСЯ
- Сайты-партнеры Google (КМС)
- Таргетинг КМС (Google)
- Запуск КМС
- Домашнее задание
Что это даст?- Запустите контекстную рекламу в Рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Способы повышение качества трафикаж
- Настройка мультипликатора ставок
- Работа с UTM метками
- Создание пользовательских отчетов в Google Analytics
- Домашнее задание
Что это даст?- Проанализируете и оптимизируете рекламные кампании.
- Настроете мультипликатор ставок. Создадите пользовательские отчеты в Google Analytics.
- Как видеоконтент помогает повысить количество продаж
- Тенденции Youtube
- Место Youtube среди источников трафика
- Кейсы бизнеса
- Механика работы с Youtube
- Создание креатива для канала
- Запуск рекламы
- Домашнее задание
Что это даст?- Создадите и оформите Youtube канал.
- Снимете и смонтируете первые рекламные видео. Запустите рекламу.
- Розничные и оптовые продажи на самых популярных маркетплейсах
- Обзор мировых маркетплейсов
- Классификация онлайн
- Пошаговый алгоритм запуска продаж через маркетплейсы
- Обработка заказов
- Фактор повторных продаж
- Партнерство с интернет-магазином SONMAX
- Домашнее задание
Что это даст?- Выберете 5-10 площадок для продажи вашего товара.
- Пропишите и подготовите чек-листы по каждой площадке.
- Сможете добавить в ассортимент минимум 50 наименований товаров и разместите их на площадках.
- Аналитика полученных результатов на протяжении обучения
- Чек-лист тренинга
- Оптимизация бюджетов на рекламные кампании
- Полезные советы по развитию товарного бизнеса
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.