Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.
90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом
Признайтесь:
Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать
Смотрите сами:
у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
Программа мастер-класса:
Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Семинар, который расскажет:
Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Скачать
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.
90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом
Признайтесь:
Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать
Смотрите сами:
у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
Программа мастер-класса:
Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Семинар, который расскажет:
Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.