Пройдите этот курс, чтобы понять, как работает поиск Etsy и как самостоятельно составлять заголовки и тэги к товарам, чтобы к вам приходили покупатели
Для кого этот курс
После прохождения курса и выполнения всех уроков:
Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей
Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов
Посещаемость вашего магазина вырастит
У вас будет больше продаж
Программа курса
Вводная часть
Продажник
Скачать
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Для кого этот курс
- кто недавно открыл Etsy-магазин и не знает, что с ним делать дальше
- у кого очень маленькая посещаемость в магазине
- кто не понимает, как работает поиск Etsy и составляет заголовки и тэги наугад
- для кого SEO - это страшный и непонятный зверь
- у кого хорошо и активно идут заказы благодаря переходам из поиска Etsy
- кто ищет "волшебную таблетку" или "формулу успеха", как продвинуть все свои товары в ТОП поиска без больших усилий
- кто хочет узнать, как продвигать товары в Google-поиске
После прохождения курса и выполнения всех уроков:
Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей
Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов
Посещаемость вашего магазина вырастит
У вас будет больше продаж
Программа курса
Вводная часть
- 3 причины, почему вас могут не находить в поиске 99% покупателей
- схема работы поиска Etsy — почему одни товары выше, а другие ниже
- два самых важных параметра Etsy SEO
- общий план работы над SEO листинга
- правильный порядок слов — пишем, как носители языка
- самостоятельный подбор — «управляемый» мозговой штурм
- 2 сервиса для составления фраз из ваших идей
- 6 способов, как найти новые фразы с помощью Etsy
- 4 сайта, которые «обрушат» на вас десятки новых идей и фраз
- о Marmalead и EtsyRank/eRank
- почему нельзя выбирать фразы только потому, что они нам нравятся
- что такое уровень конкуренции на Etsy и как его определить
- какую конкуренцию считать высокой, а какую — низкой
- определяем популярность фраз с помощью Marmalead и EtsyRank/eRank
- 5 дополнительных сервисов для оценки популярности фраз
- удаляем ненужное и оставляем лучшее
- три стратегии составления заголовков и тэгов
- разбор самой популярной стратегии
- о SEO-оценках EtsyRank/eRank и Marmalead
- отвечаем на 20 самых частых вопросов о заголовках и тэгах
- важность категорий и атрибутов листингов
- влияние описаний и фотографий товаров
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.