Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.
Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.
- New York Magazine


«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности
Продажник:

Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню