Методология CJM
CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
- первичное осмысление
- оценка
- покупка
- пользовательский опыт
- лояльность
- возврат в новом цикле
Программа курса
Урок 1.Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и sliv-info.com как их правильно подобрать и использовать
Урок 2.Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3.Первичное осмысление:
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4.Активная оценка:
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Урок 5.Сделка и опыт после покупки:
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
Урок 6.Триггер и лояльность:
- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком
Что по итогам курса?
- Создадите свою собственную карту точек контакта
- Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
- Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
- Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
- Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.