Автор: GeekBrains
Название: Профессия Веб-аналитик (2020)
Описание:
Программа курса
1 модуль – Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов
Подробная программа курса
1 модуль – Введение в веб-аналитику
Скачать:
Название: Профессия Веб-аналитик (2020)
Описание:
Программа курса
1 модуль – Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов
Подробная программа курса
1 модуль – Введение в веб-аналитику
- Введение
- Data-Driven подход. Аналитик в команде
- Unit-экономика
- Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
- Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
- Google Analytics: установка, настройка, отчеты
- Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
- UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
- AppMetrica – основные отчеты
- HTML: основы
- Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
- JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
- Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
- Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
- Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
- Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
- Разбор и анализ отчётов e-comm
- Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики
- Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
- Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
- Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
- Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO
- Введение в UX-анализ
- UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
- UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
- UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью
- Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
- Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
- Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
- Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
- Нестандартные ситуации
- Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
- Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика
- Работа с визуализацией (часть 1)
- Работа с визуализацией (часть 2)
- Презентация результата и коммуникации
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.