Автор: EMPO
Название: Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике (2015)
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Подробнее:
Скачать:
Название: Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике (2015)
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы настроите передачу нужных событий на сайте
- Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
- Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
- Много мороки с кодами
- Много возни с программистами
- Много времени на ветер.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
- Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.