SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
О чем этот курс:
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Ссылка на продажник:
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
О чем этот курс:
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
- начинающим SMM-щикам;
- копирайтерам и контент-менеджерам;
- бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
- бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
- руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
- научитесь планировать бюджет на кампанию;
- сумеете самостоятельно создавать контент;
- освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
- увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
- научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Ссылка на продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.