[Edston] Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Edston
Название: Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)
image_0.png

Описание:

Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]


Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020
Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения
Для кого курс:
- Предпринимателям (владельцам компаний)
- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам

Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.
Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)

Чему вы научитесь:
  • Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
  • Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
  • Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
  • Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
  • Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
  • Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
  • Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
  • Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
  • Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
  • Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
  • Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
  • Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
  • Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
  • Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
  • Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).
Подробнее:

Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный Фитнес-минимум: комплекс упражнений для тех, кому за 35 [edston] [Сергей Груздев] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж [edston] [Николай Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню