[Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».
Подробнее:


Скачать
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню