Это не просто Прогнозная аналитика в SEO
Онлайн-курс для SEO-специалистов, на котором обучают анализировать данные и принимать оптимальные решения для продвижения сайтов.
Автор: Дмитрий Иванов
Получите уникальные навыки и научитесь:
Что продвигать ?
У вас уже должна быть своя семантика, чтобы принять участие в курсе. Требований по размеру нет.
Как использовать анализ данных для решения любых задач по SEO и интернет-маркетингу.
Как правильно позиционировать услугу, на какие факторы действительно обратить внимание и как вообще внедрять SEO в 2018 году, чтобы получить результат в течении 6-ти месяцев.
Скачать:
Онлайн-курс для SEO-специалистов, на котором обучают анализировать данные и принимать оптимальные решения для продвижения сайтов.
Автор: Дмитрий Иванов
Получите уникальные навыки и научитесь:
- Прогнозировать трафик и позиции
- Прогнозировать спрос и продажи
- Правильно оценивать сезонность бизнеса
- Выбирать важные запросы из тысяч
- Оценивать взаимосвязи между показателями
- Круто шарить в SEO на уровне ТОП агентств
- Встраивать аналитику в свои бизнес-процессы
Что продвигать ?
У вас уже должна быть своя семантика, чтобы принять участие в курсе. Требований по размеру нет.
- Проработка семантического ядра при помощи прогнозной аналитики с целью оценки качества каждого запроса.
- Проведем чистку, кластеризацию, скоринг и сделаем прогноз позиций и трафика по каждому поисковому запросу
- Научимся выделять среди тысячи запросов те, которые дадут лучший результат
Как использовать анализ данных для решения любых задач по SEO и интернет-маркетингу.
- Актуальные задачи: прогноз позиций и трафика, оценка запросов и товаров, приоритизация продвижения
- Правильное определение сезонности, очищенной от естественного роста
- Анализ зависимости различных показателей.
- Прогнозирование любых данных на основе статистики без подготовки.
Как правильно позиционировать услугу, на какие факторы действительно обратить внимание и как вообще внедрять SEO в 2018 году, чтобы получить результат в течении 6-ти месяцев.
- Разбор актуальных факторов ранжирования поисковых систем
- Разбор технологии продвижения на примере плана работ
- Разбор технических заданий и примеров внедрения прогнозной аналитики в SEO- продвижение
- Создание аналитических отчетов для клиентов
- Маркетинг прогнозной аналитики, как продать.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
</div>