Автор: Дарья Дейн
Название: Универсальный Алгоритм Настройки (2018)
Описание:
Существует ли универсальный метод настройки контекста,
который работает всегда, при любых условиях?
При ответе на этот вопрос все обычно начинают лить воду типа: каждая ниша, и каждый заказчик, и каждый бизнес, все индивидуально, поэтому надо ориентироваться на каждый конкретный случай, подбирать под него инструменты…
Безусловно все это правда. Но такой метод ЕСТЬ.
Кто-то его просто не знает, кто-то еще его не вывел, кто-то просто не хочет палить. Этот метод в любом случае имеет различия от специалиста к специалисту, но это не отменяет того, что он ЕСТЬ.
Для простоты понимания назовем его «алгоритм».
Итак, что же такое алгоритм?
Это мой метод настройки, который позволяет добиваться результата в 99% случаев. 1% спишем просто на теорию вероятности. Если объяснить проще, это определенная выверенная временем и опытом последовательность действий. Она повторяется от одного проекта к другому, незначительно видоизменяясь.
Почему он работает?
1) Потому что в нем нет ничего сверхъестественного. Это не магия, не танцы с бубном и не секретные секреты. Это логическая цепочка, созданная на основе более чем 300 проектов.
2) Он прост. Я вообще не люблю усложнять (парсить тысячи миллионы слов и все в таком духе). Все должно быть просто, лаконично и логично.
3) Основан на базовых принципах работы систем контекстной рекламы. Т.е. за основу взяты такие принципы, как уровни вложенности запросов, конкуренция ВЧ, СЧ, и НЧ запросов, релевантность, принцип истинной ставки и т.д.
4) Надежен и долговечен. Алгоритм может устареть только если системы полностью поменяют принципы своей работы (что если вообще случится, то не в ближайшие лет 10)
5) Не зависит от изменений интерфейса (а также изменений аукциона, расчета цен, формата объявлений, и пр.). В последнее время наши любимые системы частенько вносят разного рода изменения. Так вот, на алгоритм это никак не влияет. Алгоритм – это сама логика действий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Универсальный Алгоритм Настройки (2018)
Описание:
Существует ли универсальный метод настройки контекста,
который работает всегда, при любых условиях?
При ответе на этот вопрос все обычно начинают лить воду типа: каждая ниша, и каждый заказчик, и каждый бизнес, все индивидуально, поэтому надо ориентироваться на каждый конкретный случай, подбирать под него инструменты…
Безусловно все это правда. Но такой метод ЕСТЬ.
Кто-то его просто не знает, кто-то еще его не вывел, кто-то просто не хочет палить. Этот метод в любом случае имеет различия от специалиста к специалисту, но это не отменяет того, что он ЕСТЬ.
Для простоты понимания назовем его «алгоритм».
Итак, что же такое алгоритм?
Это мой метод настройки, который позволяет добиваться результата в 99% случаев. 1% спишем просто на теорию вероятности. Если объяснить проще, это определенная выверенная временем и опытом последовательность действий. Она повторяется от одного проекта к другому, незначительно видоизменяясь.
Почему он работает?
1) Потому что в нем нет ничего сверхъестественного. Это не магия, не танцы с бубном и не секретные секреты. Это логическая цепочка, созданная на основе более чем 300 проектов.
2) Он прост. Я вообще не люблю усложнять (парсить тысячи миллионы слов и все в таком духе). Все должно быть просто, лаконично и логично.
3) Основан на базовых принципах работы систем контекстной рекламы. Т.е. за основу взяты такие принципы, как уровни вложенности запросов, конкуренция ВЧ, СЧ, и НЧ запросов, релевантность, принцип истинной ставки и т.д.
4) Надежен и долговечен. Алгоритм может устареть только если системы полностью поменяют принципы своей работы (что если вообще случится, то не в ближайшие лет 10)
5) Не зависит от изменений интерфейса (а также изменений аукциона, расчета цен, формата объявлений, и пр.). В последнее время наши любимые системы частенько вносят разного рода изменения. Так вот, на алгоритм это никак не влияет. Алгоритм – это сама логика действий.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.