[Д. Шаповалов, Е. Зубов] За 45 дней научим делать лендинги в Adobe Muse для любой ниши/бизнеса

Крошка Джон

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
10,824
9
0
Автор: Д. Шаповалов, Е. Зубов
Название: За 45 дней научим делать лендинги в Adobe Muse для любой ниши/бизнеса

image_0.png


Шаг 1: Базовые знания:

4 урока
0 тестов
10 минут

Блок №1
Знакомство с курсом обучения и проверка имеющихся знаний

1. Добро пожаловать на курс!
2. Как устроен курс и что внутри
3. Как сдавать задания к урокам
4. Как задавать вопросы учителям

9 уроков
8 тестов
46 минут

Блок №2
Планирование сайта и его просмотр на устройствах

5. Главные настройки сайта
6. Добавление и удаление страниц сайта
7. Свойства отдельных страниц
8. Понятие шаблонов страниц
9. Добавление и удаление шаблонов страниц
10. Что такое сетка сайта?
11. Типовые сетки сайтов
12. Особенности режима Просмотр
13. Настройки устройств для просмотра

47 уроков
43 теста
251 минута

Блок №3
Работа над дизайном сайта. Редактирование и управление.

14. Отличие между областью контента и заливкой браузера
15. Два способа добавления и размещения графики
16. Поддерживаемые форматы графики
17. Работа с панелью Ресурсы
18. Редактирование графики в программе
19. Параметры графики (альтернативный текст и все такое)

20. Работа с инструментом Прямоугольник
21. Настройки прямоугольников (углы, заливка, фон и т.д.)
22. Группировка объектов (полезности и когда делать)
23. Инструмент выравнивания для объектов
24. Эффекты для прямоугольников (скос, тень и т.д.)
25. Создание и использование стилей графики
26. Настройки растягивания объектов (100% ширины)
27. Закрепление объектов (фиксация)

28. Что такое состояния?
29. Примеры применения состояний

30. Инструмент текста в программе
31. Все настройки текста (цвет, размер, отступы)
32. Разные типы шрифтов в программе
33. Установка новых шрифтов на сайт
34. Работа со стилями символов и абзацев
35. Работа со списками (создание и настройка)
36. Панель Глифы

37. Что такое палитра цветов
38. Как удалять и добавлять цвета в палитру
39. Работа с градиентами
40. Создание ссылок и их типы
41. Создание ссылки на скачивание файла
42. Работа со стилями ссылок
43. Работа с якорными ссылками

44. Почему для меню лучше использовать виджет
45. Создание динамического меню для сайта
46. Создание статичного меню для сайта
47. Настройка выпадающий списков

48. Установка новых виджетов (панель библиотека)
49. Откуда брать виджеты на русском языке
50. Виджеты композиции и слайдшоу
51. Виджеты панели и их настройка
52. Виджеты социальных сетей
53. Виджеты форм и их настройка

54. Что такое HTML вставки
55. Пример работы: Вставка карты Яндекс

56. Работа с эффектами прокрутки

57. Что такое эффекты прокрутки
58. Создание эффектов, их настройки
59. Примеры реализованных эффектов

60. Что такое эффекты прозрачности
61. Примеры применения эффектов

5 уроков
5 тестов
18 минут

Блок №4
Интересные и обязательные фишки при создании сайта

62. Как установить Яндекс.Метрику
63. Установка и настройка онлайн консультанта
64. Оптимизация графики используемой на сайте
65. Где найти вдохновение для работы над сайтом
66. Как установить Google.Analytics

5 уроков
5 тестов
27 минут

Блок №5
Публикация сайта в интернете

67. Что значит опубликовать сайт?
68. Публикация на FTP сервер
69. Публикация на Bussines Catalyst
70. Публикация в формат HTML
71. Как обновить сайт на хостинге?
Шаг 2: Маркетинг и продажи





Спойлер: Описание далее



Сделать контрольную проверку лендинга. Установить системы аналитики. Запустить проект в работу.Задание:

Добьетесь своей цели - самостоятельно создадите действительно мощный лендинг, приносящий деньги.:Результат

Проверите все элементы лендинга. Подключите системы аналитики. Изучите процессы, проходящие после создания лендинга. Организуете запуск.Действия:

Не испортить идеальный лендинг ошибками в верстке или дизайне. Научиться измерять параметры работы.Интеграция сервисов. Установка метрики. Проверка в браузерах.
Цель:


6 блок

Найти и исправить ошибки показанные в примерах. Убрать найденные ошибки в структуре лендинга.Задание:

Будет дубль два для Вашего дизайна. Увидите что хороший дизайн это совокупность мелких, ключевых правок.Результат:

Рассмотрим Ваш дизайн. Узнаем куда нужно смотреть в первую очередь. Исправим базовые ошибки. Исправим дополнительные ошибки. Поправим структуру.Действия:

Найти и исправить ошибки которые были допущенные в предыдущем блоке. Посмотрите на свой сайт под углом.Доработка дизайна, исправление ошибок и глюков. Прокачка.
Цель:


5 блок

Оформить макеты идеальных предложений в дизайн, который будет усиливать предложение многократно.Задание:

Поймете, что дизайн - это просто. Увидите весь процесс изнутри. Изучите правила и технологию.Результат:

Используя имеющиеся макеты лендингов, на которых спроектированы идеальные предложения, Вы нарастите толковый дизайн, используя простые техники и правила!Действия:

Обернуть макет идеального предложения в красивую упаковку, используя фирменную технику DigitalMakers.ruДобавляем на макет дизайн используя простую методику
Цель:


4 блок

Перенести ранее подготовленные идеальные предложения в формат лендинга. Подготовить текст.Задание:

Создадите структуру лендинга и подготовите все тексты. Будете уверены, что все сделали верно.Результат:

С нашей помощью Вы создадите каркас будущего лендинга. На этом этапе работа только с текстом и структурой страницы. Важнейший этап.Действия:

Перенести гениальное предложение в формат лендинга и сделать все действительно по науке и правилам.Составляем макет лендинга используя своё предложение.
Цель:


3 блок

Составить отдельные предложения для каждой группы клиентов. Продумать все до мелочей. Протестировать.Задание:

Вы точно будете знать, что предложение, составленное Вами, будет пользоваться максимальным спросом.Результат:

Используя очень подробное описание целевой аудитории, Вы составите предложения, от которых невозможно отказаться в принципе. Это ключ продаж.Действия:

Создать действительно интересное предложение для каждой имеющейся группы клиентов.Для каждого клиента составляем отдельное супер-предложение.
Цель:


2 блок

Описать целевую аудиторию. Выделить сегменты. Выделить персонажей и описать их бонус задание.Задание:

Вы наконец-то познакомитесь с теми людьми, которые принесут Вам свои деньги. Будете их понимать.Результат:

Опишем всю целевую аудиторию. Разделим ее на группы. Группы разделим на персонажей. Изучим их максимально подробно. Найдем Ваших клиентов.Действия:

Создать полное описание Вашей целевой аудитории. поиск той группы клиентов, которые купят у Вас.Работаем с целевой аудиторией. Сегментируем и описываем её.
Цель:


1 блок.

Практика и теория

Евгений ЗубовВедёт



Подробнее:



Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню