Профессиональная конференция для владельцев бизнеса, интернет-маркетологов, арбитражников и специалистов по контекстной рекламе
Скачивая курс, уважаемые сливаперы, Вы узнаете:
1) ЧТО РАБОТАЕТ ИМЕННО СЕЙЧАС
Свежие технологии и инструменты онлайн-продвижения, новости и тренды рынка из первых уст
2) К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2018 году и далее
3) ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Подведение итогов за I квартал 2017 года
4) РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ОТ ПРОФИ
Практический опыт, разбор типичных ошибок и реальные примеры из практики
ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1) Показатель качества в контекстной рекламе
Антон Петроченков (г.Москва)
Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
2) Нетехнические методы работы в РСЯ
Филипп Царевский (г.Санкт-Петербург)
Эксперт по Яндекс.Директ (многие говорят, что один из лучших в России и СНГ)
3) Головная боль маркетолога: digital-стратегия для конкурентного рынка
Александра Лаковникова (г.Санкт-Петербург)
Руководитель маркетингового агентства Control Digital (среди клиентов банк "Санкт-Петербург", корпорация PMI, AmRest (KFC и Pizza Hut), федеральные вузы)
4) Промопосты в VK: новые фишки, которые взорвут вашу конверсию.
Николай Харин (г.Пермь)
Руководитель сервиса смс рассылок P1sms.ru 10000 клиентов и сервиса голосовых рассылок f1golos.ru
5) Инстаграм для бизнеса: инструкция к внедрению, развитию и масштабированию
Пархат Ташметов (г.Санкт-Петербург)
Основатель агентства "Доступный маркетинг"
6)Эффективные и провальные smm решения в ивентах
Катерина Павлова (г.Москва)
Концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие», независимый промоутер и организатор концертов, тур-менеджер
7) Аналитика и оптимизация рекламных кампаний в Google Adwords
Александр Кузьмин (г.Москва)
Управляющий партнер агентства Artilleria
8) Монетизация коммерческих аккаунтов в Instagram
Александр Дунаев (г.Москва)
Основатель и владелец интернет-компаний с совокупным оборотом до 140 миллионов рублей в год
Скачать:
Скачивая курс, уважаемые сливаперы, Вы узнаете:
1) ЧТО РАБОТАЕТ ИМЕННО СЕЙЧАС
Свежие технологии и инструменты онлайн-продвижения, новости и тренды рынка из первых уст
2) К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2018 году и далее
3) ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Подведение итогов за I квартал 2017 года
4) РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ОТ ПРОФИ
Практический опыт, разбор типичных ошибок и реальные примеры из практики
ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1) Показатель качества в контекстной рекламе
Антон Петроченков (г.Москва)
Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
2) Нетехнические методы работы в РСЯ
Филипп Царевский (г.Санкт-Петербург)
Эксперт по Яндекс.Директ (многие говорят, что один из лучших в России и СНГ)
3) Головная боль маркетолога: digital-стратегия для конкурентного рынка
Александра Лаковникова (г.Санкт-Петербург)
Руководитель маркетингового агентства Control Digital (среди клиентов банк "Санкт-Петербург", корпорация PMI, AmRest (KFC и Pizza Hut), федеральные вузы)
4) Промопосты в VK: новые фишки, которые взорвут вашу конверсию.
Николай Харин (г.Пермь)
Руководитель сервиса смс рассылок P1sms.ru 10000 клиентов и сервиса голосовых рассылок f1golos.ru
5) Инстаграм для бизнеса: инструкция к внедрению, развитию и масштабированию
Пархат Ташметов (г.Санкт-Петербург)
Основатель агентства "Доступный маркетинг"
6)Эффективные и провальные smm решения в ивентах
Катерина Павлова (г.Москва)
Концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие», независимый промоутер и организатор концертов, тур-менеджер
7) Аналитика и оптимизация рекламных кампаний в Google Adwords
Александр Кузьмин (г.Москва)
Управляющий партнер агентства Artilleria
8) Монетизация коммерческих аккаунтов в Instagram
Александр Дунаев (г.Москва)
Основатель и владелец интернет-компаний с совокупным оборотом до 140 миллионов рублей в год
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.