Описание:
Предварительная программа конференции
ПЕРВЫЙ БЛОК:
Аналитика. Отдел продаж. Автоворонки. Контент маркетинг
Воронка в Instagram на 25 000 лидов и средним чеком 450 000 руб. в B2B
Антон Петроченков, Convert Monster
Интеграция контент маркетинга в прямую таргетированную рекламу
Роман Кумар Виас, Qmarketing
Из ноунейма – в бренд
Кир Уланов и Денис Каплунов, Marketing Gamers и «Студия Дениса Каплунова»
Модели отдела продаж для эффективной обработки клиентского потока
Михаил Гребенюк, Grebenuk Resulting
ВТОРОЙ БЛОК:
Мессенджеры. Smm. Facebook. Звонобот
Боты! Современные рабы, делающие все черновую работу за господина.
Николай Харин, F1golos
Боевой мессенджер-маркетинг 2020
Егор Герасимов, WhatsApp-маркетинг
Как сделать 10х в бизнесе с помощью трафика
Тарас Левчик, Traffic Master
Как построить личный бренд специалиста в социальных сетях? Что я понял за 6 лет работы
Дмитрий Румянцев, Эксперт по продвижению в социальных сетях
Фишка #1
Панельная дискуссия
Вас ждет 60-минутный баттл на самую каверзную тему в российском маркетинге
Вы получите новые актуальные и применимые знания, посмотрите на проблему с разных сторон и определитесь в своем мнении.
Фишка #2
Чек-листы от каждого спикера
Вы получите чек-листы по внедрению в свой бизнес работающих инструментов в областях и маркетинговых каналах, которые дадут вам наибольшую отдачу в 2020 году: контент-маркетинг, социальные сети, чат-боты и мессендежеры
На выходе у вас будет пакет документов по оптимизации маркетинга в формате «делай раз — делай два».
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.