ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга
Скачать;
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать;
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.